Модные кошельки 2018. Выбираем правильно цвет и форму

Образ мужчины или женщины складывается, в том числе, и из множества аксессуаров, некоторые из них, такие как кошельки, могут иметь не только декоративное, но и прикладное практическое значение. Мы расскажем вам о модных тенденциях 2018 года, касающихся этих аксессуаров.

Модные кошельки 2018
Неизменной классикой считаются женские и мужские кошельки из кожи, особенно шикарно и актуально будет выглядеть кожа рептилий. Существуют и более демократичные варианты из эко-кожи, дерматина, пластика или текстильного покрытия. При этом следует учитывать, что недорогие материалы должны комбинироваться с простотой формы и отсутствием инкрустации, принтов – только тогда получится выглядеть стильно и модно. При достаточном бюджете на покупку можно присмотреть и богато инструктированные модели, которые за счет благородства основного материала будут выглядеть привлекательно.

При выборе модного аксессуара следует подумать и о цели его дальнейшего использования, вот почему стилисты рекомендуют приобретать несколько кошельков. Мужские кошельки портмоне чаще всего именно повседневные – в них приветствуется привычная внутренняя компоновка отделений, классическая прямоугольная форма.

Деловые встречи невозможны без строгого портмоне с большим количеством места для визиток. Женщинам для вечерних выходов можно присмотреть модели, богато украшенные блестящим декором или даже обтянутые атласом, последний вариант с успехом может заменять клатч.

Если хочется продемонстрировать свою оригинальность, то можно приобрести модный вариант необычной формы (яблока, сердца, леденца, флакончика духов и т.д.).

Модные кошельки 2018
Если же говорить о наиболее востребованной расцветке женского кошелька, то это будет марсала – глубокий винный цвет поднимает настроение и производит неизгладимое впечатление на окружающих.

Порадует 2018 год любительниц яркости – в тренде будут коралловые, синие, зеленые, фиолетовые, желтые, красные цвета, хотя не следует забывать о вечной классике (коричневом, бордовом, черном) и о пастельных оттенках.

Что же касается принтов, то именно анималистические будут наиболее актуальными, речь идет о тигровой и леопардовой расцветке, коже змей или крокодилов. Популярностью будут пользоваться также  японские и китайские иероглифы, изображения животных или символики денег.

С помощью гравировки и тиснения можно в полной мере выразить свою индивидуальность – заказать печать на аксессуаре фотографий: своих или же близких людей. Фирменная эмблема бренда также всегда востребована.

Не забывайте и об актуальном декоре – подвесках, цепочках, бусинах, стразах. В холодное время года непревзойденно будет выглядеть меховой декор. Для закрывания кошельков могут использоваться липучки, магниты, замочки (пластиковые или металлические), кнопки.

Модные кошельки 2018
На пике популярности в 2018 будут два размера изделий: совсем крохотные и большие, которые уже напоминают сумочки. Первый вариант часто декорируется бантиками, стразами, камнями Сваровски и выглядит весьма гламурно. Габаритный второй вариант подразумевает хранение не только купюр, но и помады с зеркальцем.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.08.2017
  •   Просмотров: 346

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модные кошельки 2018. Выбираем правильно цвет и форму" Уже: 0