Бампер в кроватку. Мастер-класс и советы по пошиву

Узнать, как сшить бампер в кроватку будет полезно каждой маме, с помощью такого и подобных рукодельных подарков можно выразить всю глубину любви к новорожденному.

Лоскутный бампер защитит кроху во время сна, для его изготовления следует брать только натуральные материалы, например, в интернет магазине тканей из хлопка https://www.zahlop.com/ вы найдете отличный выбор нужных расцветок и принтов. Готовое изделие будет достаточно мягким и уютным.

Подготовьте для работы в технике пэчворк:
  • Тканевые лоскуты (отличающиеся разным цветом и фактурой, так бампер получится более оригинальным)
  • Нитки
  • Холлофайбер
  • Портновские булавки
  • Швейную машину
  • Ткань для подкладки
  • Ножницы
  • Одеяло (старое тонкое)
Нарежьте тканевые квадраты, сверху разместите тыльную сторону, лицевую - снизу. Соберите квадратные заготовки, сколите портновскими булавками.

Полотно разложите, подберите узор, а потом сшейте квадратные заготовки боковыми сторонами в ленты. Готовые ленты сшейте друг с другом, чтобы получился большой квадрат.

В каждом квадрате с изнанки проделайте разрез (он должен быть небольшим), набейте холлофайбером. Разрезы зашейте сметочным швом.
Отрежьте кусок старого одеяла (по площади он должен равняться готовому полотну). Сложите вместе два куска, по периметру сшейте. Осталось вставить готовый бампер в кроватку младенца.

Если вам хочется сшить другие разновидности бортиков, то наверняка интересно, сколько же именно материала уйдет на такое рукоделие. Если изделие должно быть высоким, то подготовьте отрез ткани 7 на 1,5 м. Для низкого возьмите 5 на 1,5 м. Если вы купить больше ткани, то можно дополнительно сшить комплект постельного белья, одеяльце с тем же принтом - получится красивый комплект.

Оптимальным наполнителем для бампера будет синтепон, а также холлофайбер, его современный аналог. Такие наполнители одобрены для изготовления товаров для новорожденных. Холлофайбер стоит дороже, но более износостойкий, отменно держит форму. В список можно включить и ватин, но помните, что для его изготовления берут отходы текстильной промышленности, также он плохо держит форму. Нельзя брать пух или шерсть животных, в них могут селиться паразиты, также вполне вероятны случаи проявления аллергии.
На протяжении долгого времени сырьевым материалом для детской промышленности является хлопок, он отлично пропускает влагу, гигроскопичен, "дышит", помогая поддерживать необходимые показатели влажности и температуры. Все необходимое для пошива детского текстиля вы можете приобрести в интернет магазине тканей и хлопка https://www.zahlop.com/. Для пошива можно взять бязь, ситец, сатин, байку, фланель, махровую ткань.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бампер в кроватку. Мастер-класс и советы по пошиву" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.05.2017
  •   Просмотров: 1 521

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бампер в кроватку. Мастер-класс и советы по пошиву" Уже: 0