Пэчворк для начинающих

Пэчворк в переводе с английского обозначает лоскутное шитьё. Это вид рукоделия, в основе которого лежит построение цельного изделия методом сшивания цветных лоскутов ткани. Пэчворк напоминает мозаику, так как общее полотно набирается маленькими деталями-составляющими. Работа творческая и позволяет каждый последующий раз создавать абсолютно новые решения, строить интересные узоры. Пэчворк для начинающих даёт возможность приобрести необходимые для данного шитья навыки и в последствие применять их на деле, создавая трудоёмкие и объёмные вещи.

Пэчворк для начинающих

Самые популярные изделия в стиле пэчворк: одеяла, панно, подушки, кухонные принадлежности (прихватки, подставки и т.д.). Занятие пэчворком позволяет выразить собственную индивидуальность, проявить фантазию, украсить дом, сделав его более стильным и уютным. А также создавать необычные подарки своими руками.

Пэчворк для начинающих

Пэчворк для начинающих – это не слишком сложная наука. Здесь не надо обширных знаний по шитью; достаточно основных приёмов и базовых навыков. Основными инструментами и приспособлениями для пэчворка являются:

  1. иглы;
  2. английские булавки и булавки с круглой головкой;
  3. нитки;
  4. ножницы;
  5. лента сантиметровая;
  6. треугольник, линейка;
  7. карандаш, мел;
  8. напёрсток.

Намного удобнее будет выделить отдельный уголок для рукоделия, в котором будут храниться и складываться все принадлежности, будет вестись работа непосредственно. Для шитья нужен стол или просто широкая гладкая поверхность, чтобы на ней можно было разложить отдельные куски ткани и соединить лоскутное полотно в готовое изделие.

Пэчворк для начинающих

Вариантов лоскутных узоров и изделий существует множество. И наверняка каждый сможет найти для себя самый лучший по вкусу. Пэчворк для начинающих «Схемы» предлагают разнообразные работы, начиная от постельного белья и заканчивая игрушками для детей и сложными покрывалами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пэчворк для начинающих" уже 8:

  • 13.09.2011
  •   Просмотров: 93 904

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пэчворк для начинающих" Уже: 8

22.01.2013 | 00:04

Давно хочу создать такую красоту. Попробую сотворить подушку. Спасибо за информацию!

18.12.2012 | 22:41

Пэчворк для начинающих - это как раз то, что мне надо!! Спасибо за помощь и поддержку начинающему лоскутнику-любителю. Надеюсь. что с вашим мастер-классом у меня все задуманное получится.

17.12.2012 | 13:13

Спасибо, за понятные комментарии. Уже в стиле пэчворк отреставрировала одеяло для дачи!

15.12.2012 | 19:16

Очень красивень, моя мама все хочет заняться пэчворком...копит лоскутки))))

03.12.2012 | 07:55

Красивые вещи, полезная информация, обязательно воспользуюсь.

21.11.2012 | 15:27

Замечательные вещи! Пэчворк особенно люблю тем, что удовлетворяет мою страсть к разнообразию и раноцветью smile

11.11.2012 | 14:47

очень хочу освоить эту технику! спасибо за информацию!

11.11.2012 | 09:15

Замечательные подушечки! Купила сыну диванчик, а он без подушек идет-вот увидела эту идею на вашем сайте и загорелась сделать такие подушечки на этот диван! Спасибо!