Шторы на кухню своими руками: советы по пошиву

Вам нравится рукодельничать? Тогда как вам идея «одеть» кухонные окна своими руками – нужно будет только лишь ткань для штор купить, а также некоторые вспомогательные материалы. В остальном же нужно будет попросту следовать нашим советам, и у вас получатся замечательные кухонные занавески.

Очень мило на кухне будут выглядеть шторы в венецианском стиле, придавая помещению атмосферу легкости и даже какой-то романтичности. Первым делом вам следует наведаться в магазин ткани для штор и подобрать необходимые материалы – это будет набивной атлас (приобретите отрез с красивым цветочным принтом размерами 0.8 на 1,5 м), натуральный муслин (кремовый или белый, 2,5 на 3 м), а также розовая атласная ленточка шириной 5 см и длиной 20 м. Данного количества тканей хватит для оформления окна 1,5 на 1,2 м.

Итак, первым делом атласную ленту следует разрезать на 8 частей, каждая длиной 2,5 м. Набивной атлас разрежьте на заготовки: 4 шт 2,4 на 0,13 м и 1 шт 3 на 0,17 м.

Аккуратно выдерните пару нитей на полотнище шторы – это позволит точно наметить линии, по которым будут притачиваться заготовки набивного атласа. Первая нитка должна проходить прямо по верхнему краю, а вторая – отстоять от края на 17 см. Также следует вытянуть ниточки по краям полотнища, а также на расстоянии от края 13 см – это будут направляющие для боковых вертикальных полосок. Отметьте все тем же способом расположение атласных вертикальных полос, расположенных внутри полотнища.

Возьмите полосочки набивного атласа (те, у которых ширина 13 см) и подверните обе стороны каждой на 1 см. Сложите напополам (изнанка должна «смотреть» вверх) и приутюжьте.

Возьмите две обработанные детали, уложите их лицевыми сторонами на боковые края муслинового полотна и сколите булавками, Затем прострочите на швейной машинке, отверните на лицевую сторону и приутюжьте.

Между тканью-атласом и муслином, отступив от верхнего краешка на 5 см, поместите по две розовые ленточки, прикройте их атласной цветочной полосой и сколите ее края булавочками (при этом ориентиром для вас послужат вытянутые ранее нитки).

Верхние краешки ленточек закрепите при помощи машинной строчки. Атласную деталь 3 на 0,17 м подшейте на 1 см с обеих сторон, по отметкам приметайте и к вертикальным полосам. Отстрочите сперва по краям горизонтальную, а потом отступите 5 см от верха и вновь отстрочите. Пришейте детали по отметкам-вертикалям. Подшейте нижний краешек шторки и отпарьте при помощи утюга.

Стяните детали из атласа таким образом, чтобы получились складки, завяжите концы лент бантиками. Проденьте штангу через верхнюю полосу и аккуратно расправьте складочки, чтобы они были равномерными.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шторы на кухню своими руками: советы по пошиву" уже 0:

  • 19.06.2016
  •   Просмотров: 3 313

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шторы на кухню своими руками: советы по пошиву" Уже: 0