Как сшить рюкзак своими руками из старых джинсов?

Разноцветные яркие рюкзаки – это невероятно практичные аксессуары, которые способны существенно разнообразить любой образ. В интернет-магазине одежды на http://fashionf.ru/product/ryukzaki_4753 вы сможете заказать рюкзак с яркими совами – вместительный и обладающий весьма привлекательным внешним видом благодаря оригинальному принту. А можете самостоятельно сшить рюкзак своими руками из старых джинсов – это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Первым делом, вам необходимо подготовить «запчасти» - остатки денимовых штанов. Из джинсовых лоскутов и основной ткани вам нужно будет собрать две панели (они будут напоминать печворк амишей), длина панели – 30 см, крайних полосок – 6 см, полосок 4,5 см. Разрежьте поперек панели с шагом 4,5 см, сложите узор, чередуя разные детали. В торцах детали подкроите блоки для завершения «крестиков».

Соберите вместе боковинки, а также деталь с карманами, также сшейте и заготовки для лямочек. Нарежьте 9 полосок для задней стороны изделия, размеры готовой панели должны быть 35 на 35 см, ширина полосы 4 см.

Изделие получится довольно объемным, вот почему под карманами будет запланирована полоса в технике «Log cabin» - для этого соберите 10 блоков 10 на 10 см, ширина полосок будет равна 1,4 см (с припуском 2,5 см). Вырежьте из флизелина или бязи 10 шт квадратиков. Начертите диагонали.

Для центра блока выберите лоскут основной ткани 2,5 на 2,5 см, закрепите булавкой. Сформируйте блок «бревенчатая изба» из самых коротких полосок, чередуйте 2 светлых и 2 темных, по каждой стороне наберите 3 «этажа». Соберите 10 мини-блоков, приутюжьте и добейтесь одинакового размера. Выберите рисунок лоскутного верха, сшейте и разутюжьте швы. Вшейте шлевки с полукольцами в швы стыков боковых и передних частей рюкзачка.

Смоделируйте складки сзади, заколите булавками. Пришейте к заготовке полоску «Log cabin». Сделайте прокладку по размеру основной детали – «лоскутный бутерброд». Простегайте фигурным швом, подровняйте края.

На задней части рюкзачка застрочите складки примерно на 2 см, на передней – 2 складки по бокам от клапана. Сшейте последний вертикальный шов.

Для изготовления донышка сделайте прямоугольник со скругленными углами, периметром 92 см. При простегивании положите части одноразового пластикового контейнера между тканью и синтепоном.

Сшейте боковой шов подкладки, посредине оставьте примерно 15 см незашитыми. Сложите подкладку с рюкзаком изнанками. К верхнему срезу пришейте кулиску от шнура. Изделие выверните. Проденьте шнур в кулиску. Изготовьте лямочки и пришейте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сшить рюкзак своими руками из старых джинсов?" уже 0:

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 10 606

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сшить рюкзак своими руками из старых джинсов?" Уже: 0