Как сделать розу из конфет? Подсказки и советы

Оригинальные подарки, своими руками сделанные – это то, что нужно для праздника Дня Святого Валентина, ведь именно при помощи таких самодельных презентов и можно выразить всю глубину чувств. Мы подскажем вам, как сделать розу из конфет – настоящий символ романтичного праздника.

Всего лишь гофрированная бумага и конфетки с добавлением некоторых других материалов, немного усердия и свободного времени и у вас получатся чудесные розочки. Конечно же, не обойтись во время праздника и без живых цветов, которые нравятся всем девушкам без исключения. Можно заказать красивые букеты на 14 февраля, причем как розы, так и другие цветы - свежие и ароматные, они станут превосходным подарком.

Итак, как сделать конфету розу из гофрированной бумаги? Первым делом необходимо закрепить конфетки округлой формы на деревянных шпажках – один из хвостиков фантика следует закрутить скотчем.

Подберите гофробумагу нужных оттенков и вырежьте детали лепестков – сперва пусть это будут прямоугольники 8 на 3 см, у которых нужно впоследствии закруглить верхнюю часть, а также подрезать слегка углы внизу. Середину каждой детали выгните пальцами. Самую верхушку лепестка растяните, чтобы получилось подобие обертки. Потом, воспользовавшись деревянной палочкой, загните ее наружу, аккуратно намотав и закрутив. Это следует проделать со всеми деталями лепестков (на одну махровую розочку уйдет 8-10 заготовок).

Закрутите на конфету первый лепесток – для его фиксации на нужном месте воспользуйтесь армированной нитью. Второй следует закрепить с противоположной стороны. Потом следует попросту чередовать детали, заходя каждой последующей на предыдущую. Постарайтесь сделать так, чтобы последний ряд состоял из пяти лепесточков.

Для чашелистиков возьмите темно-зеленую гофробумагу. Первым делом вырежьте прямоугольник 8 на 4 см, затем разрежьте его на две заготовки, напоминающие иголки ежика. Это позволит вам сэкономить время, а также сократить расход материала.

Оберните чашелистик вокруг основания цветка и завяжите нитью. Сам стебель оберните восковой тейп-лентой или же полоской зеленой гофробумаги.

Вот и готов цветок из конфет и гофрированной бумаги своими руками – отличный романтический подарок.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать розу из конфет? Подсказки и советы" уже 0:

  • 02.04.2016
  •   Просмотров: 9 183

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать розу из конфет? Подсказки и советы" Уже: 0