Как выбрать женскую сумку?

Женская сумка должна дополнять образ, подходить вашему типажу, соответствовать требованиям этикета и вмещать все, что необходимо. Женские сумки необходимо подбирать тщательно, опираясь на их предназначение и собственный вкус. Ведь данный аксессуар должен нравиться.

Как выбрать женскую сумку?

Подбор по назначению

  1. Сумка для работы должна отличаться практичностью, поэтому подбирать ее необходимо с учетом своей профессиональной деятельности. Например, для представителей деловой сферы подойдет лаконичная сумка-портфель, где удобно носить документацию.
  2. Сумку для повседневного использования желательно выбирать среднего размера, тогда в ней поместятся все вещи, которые носятся постоянно и какие-то мелкие покупки. Хорошо, если такая сумка имеет много карманов, это поможет упорядочить вещи. Но в ином случае можно воспользоваться органайзером для вещей.
  3. Сумка на вечернее мероприятие должна подчеркивать уникальный образ женщины, составлять акцент и вмещать минимально-необходимое количество вещей: кошелек, мобильный телефон, маленькую косметичку. Хорошим выбором станет яркий клатч.
  4. Хозяйственная сумка должна быть прочной, вместительной, с крепкими ручками.
  5. Пляжная сумка должна быть легкой, сшитой из яркого водонепроницаемого материала. Обычно цвет такой сумки сочетается с цветом купальника или парео.

Как выбрать женскую сумку?

Подбор по форме

  • Hobo (Хобо) – эта мягкая сумка имеет вид полумесяца, застегивается на замок, имеет ручку средней длины. Относительно вместительная, подойдет для повседневного использования.
  • Satchel (вместительная) имеет жесткое дно и мягкие стенки. Благодаря конструкции, в нее можно поместить много чего. Подойдет активным девушкам, которым ежедневно приходится много передвигаться и переносить разнообразные вещи.
  • Frame bag имеет твердые стенки и дно, что позволяет безопасно переносить документы. Классические модели необходимо носить в руке, для этого имеется одна ручка.
  • Wristlet крепится на поясе за ремешок, ручка у нее отсутствует. Вместимость не большая, но ее удобно брать на прогулку. Некоторые аналоги имеют длинную ручку, которая надевается наискосок через плечо.
  • Tote bag отличаются очень крупными размерами, открытым верхом, двумя ручками, но не имеют застежки, что делает их непрактичными в некоторых случаях.
  • Клатч – маленькая изящная яркая сумочка для вечерних и торжественных мероприятий.
Как выбрать женскую сумку?
А можно купить сумку просто так, потому что она красивая и нравится. Такая сумка становится любимой. И, если ее не с чем «выгуливать», то стоит купить платье , такое же красивое и неповторимое. И тогда глаза засияют от удовольствия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как выбрать женскую сумку?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.12.2017
  •   Просмотров: 491

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как выбрать женскую сумку?" Уже: 0