Ангелочек поделка из салфеток. Мастер класс с фото

Поделки из салфеток это очень увлекательный и доступный каждому вид творчества, которым вы можете увлеченно заниматься как сами, так и вместе со своими детьми, а наши мастер классы вам в этом помогут.

Итак, чтобы у вас получилась вот такая поделка из салфеток – ангелочек, необходимо взять следующие материалы и инструменты:

салфетка белая многослойная  - носовой платочек – 1 шт

салфетка ажурная декоративная – 1 шт

тонкая атласная ленточка розового цвета – 10 см

нитки

клей-карандаш

ножницы

Для начала необходимо взять белую салфетку – носовичок и разделить ее на слои. Обычно их бывает 2 или три, в зависимости от плотности салфетки, но нам для работы достаточно 2 слоя.

Затем берем один тонкий слой и, начиная с края  одного из уголков салфетки, аккуратно сворачиваем ее, формируя шарик.

*

Далее, берем второй слой салфетки и по центру нее помещаем наш сформированный шарик.

Обворачиваем шарик салфеткой и скручиваем ее с нижней стороны. Так как это показано на фото ниже.

Далее приступаем к формированию ручек, для этого из оставшейся части салфетки отворачиваем один из уголков и немного приминаем его у основания.

Тоже самое делаем и со второй ручкой.

Затем формируем кисти рук, для этого скручиваем краешек салфетки на обеих руках, так как это показано на фото ниже.

После того как основа ангелочка готова, переходим к его одежде. Для этого вырезаем из декоративной  салфетки деталь полукруглой  формы, обрамленной с одной стороны ажурным рисунком.

Затем складываем нашу заготовку из ажурной салфетки широким конусом – формируя будущее платье.

Далее срезаем верхний уголок конуса и получаем готовую заготовку платья.

Сворачиваем ажурную  заготовку в воронку и скрепляем с помощью клея–карандаша. Лишние выступающие части отрезаем ножницами.

Вот такое платье для ангелочка у нас получилось.

Затем надеваем на нашего ангелочка платье и приклеиваем его с помощью клея-карандаша. Лишнюю часть белой салфетки под платьем необходимо отрезать.

Далее из ажурной части салфетки вырезаем 2 крылышка.

Приклеиваем оба крылышка на спину с помощью клея-карандаша и  наш ангелочек из салфеток практически готов, остается сделать нимб и украсить его.

Затем скручиваем из остатков  слоя белой салфетки трубочку, формируем  и склеиваем колечко – нимб для нашего ангелочка и приклеиваем его на голову.

За шею ангелочку завязываем х/б нитку розового цвета, чем дополнительно подчеркиваем контур головы, а из оставшихся концов нитки делаем петлю. Так как это показано на фото ниже.

Остается завязать на талию тонкую атласную розовую ленту и наша поделка из салфеток – ангелочек, мастер класс, которого представлен вашему вниманию выше, готова.

Если вам понравилось такое творчество из салфеток, то вы можете попробовать смастерить что-то еще, к примеру красивый цветок из салфетки, мастер класс которого вы сможете так же найти на нашем сайте.

Автор: Ерошкина Анна

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.05.2012
  •   Просмотров: 51 458

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ангелочек поделка из салфеток. Мастер класс с фото" Уже: 13

22.01.2013 | 16:35

Никогда бы не подумала, что из салфетки можно сделать такую красоту!!!

21.01.2013 | 20:37

Прелесть какая. Я опять же в свадебном декоре, например, для оформления стола для тортика-могу использовать ангелочков!

21.01.2013 | 14:14

Очаровательный ангел! Обязательно сделаю в подарок сестре, она собирает разных ангелочков. Спасибо за идею!

29.12.2012 | 16:32

Очень красивый ангелочек,Очень подробный МК.К Рождеству можно добавить на ёлочку. Спасибо. С наступающими праздниками!!!

15.12.2012 | 13:32

дякую за ідею, потрібно буде зробити з дітьми перед Різдвом

15.12.2012 | 09:27

Здорово! Спасибо за мастер-класс. Пойду искать ажурные салфетки, сделаем с детьми!

19.11.2012 | 14:28

сразу Рождество вспомнилось, молодец

12.11.2012 | 14:57

очень красиво. главное начать а потом и на конвеер можно ставить.

12.11.2012 | 05:24

здорово, спасибо за мк

11.11.2012 | 20:01

Отличная идея!

11.11.2012 | 14:45

Красота!!!! на елку рождественскую можно повесить!!!

11.11.2012 | 00:07

Отличная идея!!! очень нежная поделка!

08.05.2012 | 22:02

На одной моей книжной полке рядом с любимыми книгами живут ангелочки из фарфора и гипса. Ангелочек из салфеток, легкий и ажурный, очень симпатичный и вполне может поселиться на полке среди своих собратьев.На фотографиях показано, что сделать его совсем несложно.