Как оформить спальню в детском саду

Крепкий здоровый сон гарантирует отличное самочувствие каждому ребенку. Чтобы малыш мог хорошо отдыхать, необходимо организовать ему для этого достойные условия. Особенно, если речь идет о детском саде, куда дети хотят для социализации и всестороннего развития. Грамотное оформление спальни в детском саду – непростая задача, которая стоит перед каждым руководителем, воспитателем ДОУ и членом родительского комитета. Поэтому на ней следует заострить особое внимание, чтобы обеспечить учащимся эстетическое удовольствие, игривое настроение и, самое главное, крепкое здоровье.

Как оформить спальню в детском саду

Правила оформления спальни в детском садике

В процессе организации пространства в ДОУ следует уделять внимание таким нюансам:

  • цветовое оформление;

  • особенности меблировки;

  • выбор текстильных материалов;

  • сырье для отделки.

Оформление спальни осуществляется только с использованием безопасных изделий, которые на 100% соответствуют нормам САНПИН 2.4.3049-13 и сопровождаются сертификатами качества. Во внимание стоит принимать следующие факторы:

  • натуральность материалов;

  • соответствие нормативам пожарной безопасности;

  • устойчивость к частой влажной уборке;

  • высокий уровень прочности;

  • оригинальное дизайнерское оформление;

  • противопожарные свойства.

Мебель должна идеально вписываться в интерьер с точки зрения стиля и габаритов. Она не должна шататься, так что все детали следует подогнать друг под друга. Оформить интерьер в спальне детского сада следует в приглушенных оттенках, которые не раздражают психику детей.

Как оформить спальню в детском саду

Оформление стен подразумевает не только обои, но и применение прочих материалов. Ведь для детей характерна чрезмерная резвость и подвижность, поэтому общая атмосфера должна быть успокаивающей. Так что недопустимо применять оттенки с резкими переходами и контрастом. Целесообразнее всего предпочесть нежные пастельные краски. В то же время однотонная расцветка угнетает, особенно если фон подобран неудачно. Есть табу на следующие решения:

  • белый;

  • красный;

  • черный;

  • зеленый;

  • оливковый.

Наоборот, нужно выбрать нейтральное решение – нежный синий тон или голубоватый, розоватый. Важную роль играет расположение комнаты по стороне света. Именно на основании этих параметров выбирается цвет текстиля в спальной комнате. Например, выбор дизайна штор для садика или же постельных принадлежностей.

Далее следует оформление пола и потолка. Лучше всего отдать предпочтение белому или пастельному цвету, который создаст внутри гармонию и обеспечит атмосферу, благоприятную для сна. Далее следует выбрать кровать в садик, а сделать это не составит труда тут. На сайте представлен большой выбор вариаций по доступным расценкам.

Какие кровати приобрести в спальню садика

Мебель в спальню детского сада представлена в широком разнообразии. На рынке действительно можно встретить абсолютно любые виды детских кроватей. Тем не менее, модели должны отвечать набору базовых требований:

  • использование в процессе их изготовления безопасных материалов;

  • соответствие росту ребенка по длине и высоте, а также его возрасту;

  • прочность и надежность, продолжительный срок службы;

  • оригинальное дизайнерское оформление;

  • доступная стоимость изделия.

Как оформить спальню в детском саду

Популярные модели детских кроватей многочисленны. Ниже будет рассмотрено несколько базовых вариантов.

  1. Например, в последнее время востребована раскладушка для детского сада. Она позволяет экономить место, а использование особых технологий производства способствует обеспечению хорошего сна.

  2. Также стоит обратить внимание на оригинальные кровати выдвижного типа. Такие раздвигающиеся модели позволяют экономить пространство и укладывать на них несколько детсадовцев одновременно.

  3. Еще один распространенный вариант – двухэтажные изделия. Они экономят пространство, стоят недорого. Однако для обеспечения безопасности изделия должны оснащаться защитными бортиками и вспомогательными лестницами.

Важную роль играет приобретение шкафа и тумбочек для оформления спальни, чтобы детям было удобно хранить свои личные вещи и обеспечить им сохранность.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как оформить спальню в детском саду" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.12.2019
  •   Просмотров: 306

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как оформить спальню в детском саду" Уже: 0