В каком возрасте нужны бортики в детской кровати

Забота о безопасности ребенка во время сна необходима на протяжении нескольких лет жизни. Обычно до пяти-шести лет, но особенно в первые месяцы, когда младенец много времени проводит лежа. С этой задачей поможет справиться кроватка с бортиком — специальным ограждением, обеспечивающим безопасность малыша.

Бортики и их функции

Бортики в детских кроватках выполняют различные функции, от которых зависят их качественные характеристики: высота, наличие реек, эргономичность формы, использование мягкого чехла.

Ограждения в детских люльках

Если речь идет о новорожденных, то они больше времени проводят лежа, и ограждения просто не позволяют им скатиться с матраса. Бортики необходимы, но могут быть не сильно высокими, около 50 см.

Они скорее выполняют защитную функцию, предотвращая проникновение сквозняков или закрывая малыша от окружающего мира, когда его требуется уложить спать. Можно использовать даже специальные мягкие бортики, которые не позволяют малышу травмироваться во время сна, а их сплошная поверхность предотвратит попадание ручек и ножек между рейками ограждения.

Бортики в детских кроватках

Малыши двух-трех лет начинают активно познавать мир, делать попытки встать на ножки, держась за те же бортики. Начиная с этого периода, ограждения следует устанавливать на максимально возможную высоту, предусмотренную моделью кроватки.

В возрасте четырех-пяти лет дети самостоятельно укладываются спать и встают с кровати. Бортики, установленные на всю длину кровати, им будут мешать. Рекомендуется приобрести модель кроватки с ограждением на 2/3 длины основания. Оно не мешает ребенку проявлять самостоятельность, но и оберегает его от падений во время сна.

Нужны ли бортики детям старше 6-и лет?

Специалисты считают, что пять-шесть лет — это максимальный возраст, когда ребенку требуется защита в виде полного или частичного ограждения стального места.

Исключением можно признать только второй ярус двухъярусной кровати. Дети, которые спят здесь, нуждаются в защите без ограничения возраста.

Учитывая, что в подростковом возрасте детям приобретают обычную односпальную кровать, необходимость в дополнительно защите отпадает с этого периода.

Приобретая кровать для своего ребенка, учитывайте перечисленные рекомендации. С ними ваш малыш всегда будет под надежной защитой, а дети постарше — не почувствуют ограничения их свободы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "В каком возрасте нужны бортики в детской кровати" уже 0:

  • 30.10.2016
  •   Просмотров: 1 708

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "В каком возрасте нужны бортики в детской кровати" Уже: 0