Декупаж шкафчика в детскую комнату

Декупаж шкафчика в детскую комнату

Декупаж – это декоративная техника по мебели, посуде и ткани и т.д. Эта техника заключается в вырезании изображений из бумаги, затем эти изображения наклеивают на различные поверхности. Впервые эта техника упоминается в конце 15го века в Германии. Тогда для украшения мебели использовали вырезанные картинки. В настоящее время к этой технике добавился декупаж из салфеток, из тканей, также и на ткани.

Техника декупаж в последнее время стала очень модной. Благодаря этой технике можно превратить старые ненужные вещи в красивые предметы декора. Декупаж шкафчика в детскую комнату исключением не является. Думаю, каждый родитель хочет красиво украсить комнату своему ребёнку. Если вы решили сделать декупаж своими руками то вам будет полезно посмотреть этот мастер-класс.

Декупажем можно украсить любую старую или блеклую мебель. Выполняя декупаж следует делать акценты на определённых элементах мебели, например на полках, дверце, выдвижных ящиках и т.д. Можно собственноручно превратить ваш обычный интерьер в сказку, стоит только проявить фантазию. А если с фантазией туго или просто нет времени, то стоит тогда заказать такую мебель в интернет магазинах. Там можно найти большой выбор мебели с различными узорами, тумбочки, шкафы, кровати двуспальные и т.д.

Мебельный декупаж сверху обычно покрывается слоем акрилового лака. Нужно будет нанести несколько слоёв лака, и каждый раз лак нужно хорошенько просушивать. Ещё можно использовать такой лак, как кракелюрный. Он используется для придания мебели «эффекта антиквариата» . Можно искусственно состарить какой-либо предмет. Эта техника называется «Кракелюр».

Такая мебель никогда не останется незамеченной. Обычный детский шкафчик можно превратить в произведение искусства. А если ещё сделать декупаж детского шкафчика с любимыми мультяшными героями, которые ребёнку очень нравятся. Такой вещью можно будет гордится, так как это ваша работа ваших собственных рук. Подробнее про декупаж детского шкафчика своими руками можете прочитать здесь.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.06.2013
  •   Просмотров: 20 689

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж шкафчика в детскую комнату" Уже: 2

07.05.2014 | 13:44

Шикарные работы! особенно впечатлил зеленый комод! Сразу себе захотелось такой же!

26.06.2013 | 07:41

Сильно! Мне еще пробовать и пробовать