Декупаж шкафчика в детскую комнату

Декупаж шкафчика в детскую комнату

Декупаж – это декоративная техника по мебели, посуде и ткани и т.д. Эта техника заключается в вырезании изображений из бумаги, затем эти изображения наклеивают на различные поверхности. Впервые эта техника упоминается в конце 15го века в Германии. Тогда для украшения мебели использовали вырезанные картинки. В настоящее время к этой технике добавился декупаж из салфеток, из тканей, также и на ткани.

Техника декупаж в последнее время стала очень модной. Благодаря этой технике можно превратить старые ненужные вещи в красивые предметы декора. Декупаж шкафчика в детскую комнату исключением не является. Думаю, каждый родитель хочет красиво украсить комнату своему ребёнку. Если вы решили сделать декупаж своими руками то вам будет полезно посмотреть этот мастер-класс.

Декупажем можно украсить любую старую или блеклую мебель. Выполняя декупаж следует делать акценты на определённых элементах мебели, например на полках, дверце, выдвижных ящиках и т.д. Можно собственноручно превратить ваш обычный интерьер в сказку, стоит только проявить фантазию. А если с фантазией туго или просто нет времени, то стоит тогда заказать такую мебель в интернет магазинах. Там можно найти большой выбор мебели с различными узорами, тумбочки, шкафы, кровати двуспальные и т.д.

Мебельный декупаж сверху обычно покрывается слоем акрилового лака. Нужно будет нанести несколько слоёв лака, и каждый раз лак нужно хорошенько просушивать. Ещё можно использовать такой лак, как кракелюрный. Он используется для придания мебели «эффекта антиквариата» . Можно искусственно состарить какой-либо предмет. Эта техника называется «Кракелюр».

Такая мебель никогда не останется незамеченной. Обычный детский шкафчик можно превратить в произведение искусства. А если ещё сделать декупаж детского шкафчика с любимыми мультяшными героями, которые ребёнку очень нравятся. Такой вещью можно будет гордится, так как это ваша работа ваших собственных рук. Подробнее про декупаж детского шкафчика своими руками можете прочитать здесь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж шкафчика в детскую комнату" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.06.2013
  •   Просмотров: 20 901

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж шкафчика в детскую комнату" Уже: 2

07.05.2014 | 13:44

Шикарные работы! особенно впечатлил зеленый комод! Сразу себе захотелось такой же!

26.06.2013 | 07:41

Сильно! Мне еще пробовать и пробовать