Новогодний дизайн ногтей 2018 гель-лаком: лучшие варианты

Маникюр – важная составляющая часть образа любой модницы, очень важно, какой именно дизайн выберет женщины на самый главный праздник в году. Вы можете выбрать на этой странице стартовый набор для гель-лака, воспользоваться подсказками наших мастер-классов и тогда на Новый год ваши ноготки будут выглядеть непревзойденно.

На FrenchNails вы сможете найти не только потрясающий выбор гель-лаков (однофазные, зеркальные, кошачий глаз и т.д.), но и разнообразные препараты, аксессуары, оригинальные материалы для дизайна – с помощью всей этой продукции у вас и получится новогодний дизайн ногтей 2018.

Вариант с блестками

Праздник – это прекрасный повод заблестеть в прямом смысле слова, подобный эффект легко создается при помощи глиттера, блесток или пайеток.

  • Подготовьте ногти (уберите кутикулу, избавьтесь от заусенцев, откорректируйте форму ногтевой пластины).
  • Покройте ногтевую пластину базой и высушите в лампе.
  • Покройте черным цветом и сушите каждый палец по 1 минуте.
  • Повторно накрасьте черное покрытие и аналогично высушите.
  • Добавьте прозрачный лак и разместите пайетки в хаотичном порядке, вновь высушите.
  • Заключительным этапом будет нанесение топового покрытия с обязательной сушкой.

Новогодний вариант с оленем

Разнообразные вариации с изображением оленей чрезвычайно популярны в преддверии Рождества и Нового года, ведь именно эти животные запряжены в сани Санта Клауса.

  • Обезжирьте ногтевую пластину и нанесите ультрабонд.
  • После нанесения базового слоя просушите 2 минуты в УФ-лампе.
  • Накрасьте в 2 слоя белый гель-лак (каждый слой просушите).
  • Используя губку, сделайте растяжку голубым цветом, подержите в лампе.
  • Нарисуйте оленью мордочку золотистой краской, глаза, рога и зубы выделите белым цветом, нос – красным, ведь это будет олень Рудольф. Каждый слой просушивайте.
  • После нанесения топа вновь используйте УФ-лампу.

Идея со снежинками

Снежинки – отличный выбор для зимнего маникюра! Если вы не обладаете художественными навыками и не сможете нарисовать снежных красавиц от руки, то всегда можно воспользоваться стемпингом.

  • Подготовьте ногти к процедуре.
  • Нанесите базовое покрытие, каждый ноготок сушите в лампе 1 минуту.
  • Покройте ногтевую пластину основным цветом (здесь все зависит от выбранного цвета снежинок, фон должен быть контрастным)
  • На высушенных ногтях нарисуйте снежинки в нужных местах или же отштампуйте при помощи стемпинга. Нанесенное изображение просушите.
  • Покройте топовым покрытием с последующей сушкой.

Конечно же, это не все идеи зимнего маникюра, откройте для себя чудесный мир гель-лаков и ваши ноготки будут привлекательно выглядеть не только на праздник, но и на протяжении всего года.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодний дизайн ногтей 2018 гель-лаком: лучшие варианты" уже 1:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.12.2017
  •   Просмотров: 1 971

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новогодний дизайн ногтей 2018 гель-лаком: лучшие варианты" Уже: 1