Цветы из проволоки и лака для ногтей: видео урок

Цветы из проволоки и лака для ногтей будут украшением для интерьера

Цветы из проволоки и лака для ногтей
Для создания цветов вам понадобятся:

  1. тонкая проволока;
  2. жёлтый и зелёный лак для ногтей;
  3. бусины или полубусины для декора серединки цветка;
  4. клеевой пистолет;
  5. зелёная тейп-лента;
  6. поролоновая губка;
  7. ножницы;
  8. фломастер с ровной поверхностью;
  9. салфетки бумажные.

Цветы из проволоки и лака для ногтей: мастер-класс

Для цветов вы можете подобрать абсолютно любой оттенок лака. Отрезаем проволоку длиной в 20 см. Её хватит, чтобы сделать 5 лепестков. Вставляем поперёк проволоки посередине фломастер с ровной поверхностью и дважды скручиваем вокруг него концы.
Затем снова берём свободный конец этой же проволоки и закручиваем вокруг фломастера. Таким образом делаем 5 лепестков  с минимальным отступом от центра.
Цветы из проволоки и лака для ногтей

Чтобы сделать лепестки более вытянутыми и изогнутыми, укладываем один на фломастер и слегка вытягиваем его за конец большим пальцем.
Для листьев можно взять предмет с большим диаметром. Таким же образом делаем заготовки, затем вытягиваем листья, чтобы сделать их более узкими.
Цветы из проволоки и лака для ногтей
Застелите поверхность стола салфетками, чтобы не испачкать его. Окрашиваем каждый лепесток отдельно. Набираем на кисть как можно больше лака и ведём от серединки к другому концу. Главное, чтобы кисть полностью покрывала поверхность лепестка. Поэтому, чем шире лепесток, тем сложнее будет его закрасить.
Цветы из проволоки и лака для ногтей
Окрасив цветочек, оставляем его высыхать в поролоновой губке. Таким же образом окрашиваем листья. После полного высыхания дублируем слой лака, чтобы сделать цветы более плотными.
Цветы из проволоки и лака для ногтей
После высыхания крепим в серединку полубусины и обматываем каждый стебель зелёной тейп-лентой. Затем собираем цветы и листья в букетик и цветочная композиция из проволоки и лака для ногтей готова!
Цветы из проволоки и лака для ногтейЦветы из проволоки и лака для ногтей

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы из проволоки и лака для ногтей: видео урок" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.05.2017
  •   Просмотров: 2 663

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из проволоки и лака для ногтей: видео урок" Уже: 0