Весенний веночек из фоамирана: подробный мастер-класс и видео урок

Для создания веночка с листьями и ягодами гиперикума из фоамирана вам понадобятся:

зелёный и белый фоамиран;
зелёная флористическая лента;
тонкая флористическая проволока;
толстая проволока;
универсальный молд листа;
молд с вытянутыми прожилками;
водостойкий прозрачный акриловый клей;
супер-клей;
ножницы;
шило;
фольга;
кисть для клея;
розовая и зелёная художественная пастель;
утюг;
поролоновая губка.

Весенний веночек из фоамирана: подробный мастер-класс

Для листвы вырежем полосы зелёного фоамирана с размерами по 1,5х20 см. Делим их на три неравные части.

Каждый прямоугольник прикладываем к разогретому утюгу на несколько секунд и сразу же вдавливаем в молд с продолговатыми прожилками. Если молда нет, то можно прорисовать прожилки вручную.

Из каждого прямоугольника вырезаем листик с острыми вытянутыми концами.

Разрезаем тонкую проволоку на отрезки длиной около 5 см, наносим супер-клей на проволоку и крепим её к обратной стороне листика.

Покрываем акриловым водостойким клеем листья с обеих сторон. После высыхания он становится прозрачным. Оставляем листья высыхать
Сделаем ягоды гиперикума из фольги. Кусочек фольги сворачиваем в продолговатой формы заготовку и продавливаем шилом или стеком три прожилки. Так же стеком выравниваем поверхность фольги.

Вкладываем ягоду в белый фоамиран размером в 5х5 см и скручиваем концы квадрата с другой стороны ягоды. Фом должен полностью обтянуть заготовку из фольги. Немного раскрываем фоамиран и наносим клей. Снова плотно скручиваем фоамиран и срезаем лишнее впритык к ягоде.
В месте среза делаем отверстие при помощи шила. На тонкую проволоку наносим клей и вставляем в отверстие.

Нижнюю часть ягоды окрашиваем в зелёный цвет, а верхнюю в розовый.

Вырезаем полосы шириной в 1 см, разогреваем при помощи утюга и придаём текстуру при помощи универсального молда. Вырезаем маленькие листики для чашелистика гиперикума. Крепим произвольное количество к нижней части ягоды.

Плетём веточки из листвы и гиперикума. Соединяем при помощи тейп-ленты. Размещаем их так, как хочется. Так же формируем из толстой проволоки каркас. Сделайте замеры окружности головы и скрутите проволоку. Оплетаем каркас зелёной флористической лентой.

Для прочности зафиксируйте концы веток, а остальную длину переплетаем с каркасом. Сгибаем листья в нужном направлении и веночек готов.

  • 24.03.2017
  •   Просмотров: 948

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Весенний веночек из фоамирана: подробный мастер-класс и видео урок" Уже: 0