Лазерная гравировка: области применения и преимущества

Лазерная обработка становится необычайно популярно в наше время, ведь с ее помощью можно придавать изделиям индивидуальный дизайн, т.е. без нее не обойтись при создании: сувенирной продукции, авторских изделий ручной работы, эксклюзивной посуды и т.д. Приобрести лазерные станки и прочее оборудование для лазерной резки можно на All-ready.ru, мы же подробнее расскажем о:
  • Принципах
  • Областях применения
  • Преимуществах

Принцип лазерной гравировки

Лазерный станок – это устройство с программным управлением, которое применяется для гравировки (нанесения рисунка) на самые разные предметы, в результате попадания луча лазера на изделие происходит его нагревание. В зависимости от того, сколько по времени воздействует луч, может происходить либо изменение цвета материала, либо его выжигание (испарение). В результате можно получить надпись или рисунок, которые сложно стереть.

Подобное оборудование может быть:
  • Оптоволоконным (для обработки металлов)
  • Углекислотным (для обработки пластика, резины, дерева, картона, сукна и т.д.)

Области применения лазерных станков

Области применения такого оборудования необычайно обширны, ведь изображение может наноситься на целый ряд материалов (металлы и их сплавы, стекло, керамика, камень, окрашенные поверхности, резина, силиконы). Наиболее популярными сферами применения можно назвать:
  • Изготовление сувенирной продукции (брелоков, зажигалок, ручек, зажигалок и т.д.)
  • Применение в производстве рекламы.
  • Производство упаковки.
  • Изготовление текстильной продукции (нанесение изображения на кожаные изделия, художественное оформление кожи для пошива сумок, кошельков и т.д., гравировка лекал)
  • Изделия для оформления торговых точек (изготовление бейджей, уголков покупателя, информационных стендов)

Также выжигание лазером широко применяется в сфере электроники, в военной и аэрокосмической промышленности.

Преимущества лазерной гравировки

Лазерные станки в настоящее время можно встретить не только на больших предприятиях, но и даже в совсем небольших, ведь это оборудование имеет огромное количество преимуществ:
  1. Область применения технологии весьма широка.
  2. Обработка материалов происходит без физического контакта, что означает отсутствие стружки, малое образование пыли, что экономит и денежные средства, и время.
  3. Не происходит износ инструментов, т.е. не нужно постоянно приобретать расходники – сверла и ножи.
  4. Экономное производство, при котором производство отдельных деталей весьма экономично.
  5. Максимальная точность при выполнении самых мелких мотивов.
Подытожив все сказанное, следует отметить, что лазерные станки с ЧПУ от компании «All Ready» - это настоящая находка при производстве разных типов продукции.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лазерная гравировка: области применения и преимущества" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.04.2020
  •   Просмотров: 697

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Лазерная гравировка: области применения и преимущества" Уже: 0