Беспроводные пылесосы — чистота и порядок без усилий

Одними из лучших устройств для уборки помещения являются вертикальные беспроводные пылесосы от компании Redmond. Данная техника совмещают в себе все необходимые качества, позволяющие производить высококачественную очистку практически любой поверхности, а для уборки пола идеальным прибором является робот-пылесос, который не нуждается в управлении человеком.

Подобные гаджеты позволят вам сэкономить время и всегда поддерживать дом в идеальной чистоте без лишних усилий.

пылесос

Функциональность беспроводных пылесосов Редмонд

Главными достоинствами беспроводных пылесосов Redmond являются их превосходные характеристики:

  • надежность;
  • эффективность;
  • удобство;
  • компактность.

В зависимости от выбранной модели вы можете получить либо многофункциональный и универсальный беспроводной пылесос 2 в 1, подходящий для очистки всей площади помещения, либо автоматизированное устройство, способное самостоятельно содержать пол в чистоте.

Вертикальные беспроводные модели отличаются повышенным удобством, так как они намного компактнее обычных ручных аналогов и не нуждаются в постоянном подключении к сети с помощью кабеля. Стоит отметить, что эффективность уборки такими пылесосами значительно выше, поскольку ими легче управлять. Вы сможете очистить даже самые труднодоступные места, например, в углах, под диваном или на плинтусах.

Также комплект сменных насадок дает возможность производить очистку штор, мебели, пледов и ковров, а в сложенном положении гаджет идеально подходит для чистки салона автомобиля. Вместе с пылесосом вы получаете такие насадки:

  • турбощетка для мелкого мусора, шерсти и ниток;
  • насадка 2 в 1 для деликатной уборки;
  • щелевая насадка для тщательной очистки.

Другим устройством, предназначенным для уборки пола, является робот-пылесос. Его главными достоинствами являются отсутствие необходимости в человеческом контроле, полная автоматизация всех действий, а также качественная очистка поверхности и длительное время автономной работы.

пылесос

Роботы-пылесосы оснащены множеством чувствительных датчиков. Это позволяет им ориентироваться в пространстве и самостоятельно передвигаться без риска повреждения:

  • датчик столкновения;
  • датчик падения;
  • датчик касания.

Устройство может применяться на большинстве видов покрытий, включая линолеум, паркет, ламинат, кафель и даже ковровые покрытия с ворсом не более 2 см. Очистка происходит с помощью специальной щетки, собирающей крупный мусор в контейнер, а боковые щетки помогают добраться до труднодоступных мест.

Мусор направляется в пылесборник, а мелкая пыль оседает на фильтре. Робот-пылесос Redmond может справиться не только с сухой, но и с влажной уборкой даже без применения моющих средств, а для удобства в каждой модели предусмотрено несколько видов настроек.

Как выбрать беспроводной пылесос?

Выбирая вертикальный или автоматизированный беспроводной пылесос, необходимо обращать внимание на такие параметры:

  • потребляемая мощность;
  • мощность всасывания;
  • время непрерывной работы без подзарядки;
  • виды насадок.

Также стоит оценить дизайн и эргономичность, влияющие на удобство в управлении устройством. Не стоит забывать о времени, необходимом для полной зарядки, а также на производимый уровень шума.

Для робота-пылесоса важными также являются такие характеристики:

  • система сбора мусора;
  • тип и емкость аккумуляторной батареи;
  • маневренность;
  • система навигации;
  • тип уборки.

Преимущества беспроводных пылесосов

Отдавая предпочтения пылесосам без шнура, вы получаете возможность по-новому взглянуть на процесс уборки и избавить себя от лишних нагрузок. Беспроводные модели позволят вам следить за чистотой на любой поверхности и не займут много места, а разнообразие модельного ряда Redmond даст возможность выбрать подходящее устройство под любые запросы.

Наиболее популярными гаджетами являются вертикальный RV-UR330 с повышенной мощностью и системой «Мультициклон 10+1», а также роботизированный RV-R400 со множеством режимов очистки, включая турборежим и локальную уборку. С подобными приборами вы сможете без усилий следить за порядком в доме, эффективно справляясь с удалением пыли и мусора, а сама уборка начнет приносить настоящее удовольствие.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Беспроводные пылесосы — чистота и порядок без усилий" уже 0:

Интересное в сети:
Загрузка...

  • 21.03.2018
  •   Просмотров: 207

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Беспроводные пылесосы — чистота и порядок без усилий" Уже: 0