Декупаж салфетками пошагово. Украшаем бутылку к Новому году

В последнее время необычайно популярными стали разнообразные техники рукоделия: скрапбукинг, квиллинг, вышивание, а также декупаж. Именно с помощью последней техники можно декорировать самые разнообразные предметы – сегодня мы расскажем вам, как делать декупаж салфетками пошагово, украшая бутылку шампанского.

Кстати, основы декупажа салфетками для начинающих пошагово вы сможете найти и на http://sam-sebe-molodec.ru/, у рукодельниц попросту не бывает свободного времени, ведь здесь можно найти очень много интересных идей по проведению досуга и самостоятельно смастерить множество декоративных и практичных вещиц.

Подготовьте для работы:
  • Бутылку шампанского
  • Акриловую краску белого и серого цвета
  • Спирт
  • Ватный диск
  • Кисти: веерную и широкую плоскую
  • Декупажную салфетку
  • Клеевой пистолет
  • Клей ПВА
  • Декоративные снежинки и сетка
  • Манную крупу
  • Ленты
  • Акриловый лак
  • Лак с блестками

Для полного удаления всех этикеток бутылку шампанского следует опустить наполненную водой емкость. Спустя некоторое время соскребите этикетки, высушите стеклянную поверхность. Обезжирьте стекло ватным диском, смоченным в спирте.

Широкой кистью нанесите на бутылку белую краску в один слой, дождитесь высыхания, а потом прокрасьте еще два слоя аналогичным образом.

Основным элементом декора будет служить декупажная салфетка (можно брать и декупажную карту). Методом обрывания подготовьте нужный фрагмент и снимите верхний красочный слой – именно с ним и будет происходить вся работа дальше.

На то место, где будет располагаться рисунок, нанесите клей ПВА, приложите бумажный фрагмент и разгладьте, сверху также покройте клеем. После высыхания аналогичные действия проделайте со второй стороной.

Для изготовления имитации снега смешайте акриловую краску, ПВА и манку, эту смесь нанесите вниз рисунка, возле горлышка с помощью клеевого пистолета изготовьте ледяные капли и окрасьте их в белый цвет, выступающие части подкрасьте серым. На свободное место приклейте декоративные снежинки, покройте их лаком с блестками. Всю поверхность вскройте акриловым лаком.

На горлышко прикрепите банты из белой и красной ленты, дополнительно декорируйте поделку сеткой.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж салфетками пошагово. Украшаем бутылку к Новому году" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.04.2018
  •   Просмотров: 1 418

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Декупаж салфетками пошагово. Украшаем бутылку к Новому году" Уже: 0