Главные преимущества микрозаймов

Наверняка вы уже не раз слышали это слово – микрозайм. Оно прыгает на нас из рекламы в интернете, вывески с этим словом мы видим из окон транспорта, микрозайм как явление стал уже настолько привычным, что без него определенно будет чего-то не хватать.

Главные преимущества микрозаймов

И в то же время не так много людей отчетливо представляют себе – что же такое микрозайм. Ответим на этот вопрос сразу и понятным языком: микрозайм дает возможность занять небольшую сумму денег на несколько дней, под достаточно весомый процент. Эту услугу предоставляют микрофинансовые организации (МФО), получить у них деньги относительно несложно, однако процент по займу, действительно, большой.

Вот в двух словах и все. Этой информации вполне достаточно для того, чтобы составить определенное мнение о микрозаймах, и перестать обращать внимание на навязчивую рекламу. Отметим также, что отношение в обществе к микрозаймам и к МФО в целом не самое лучшее. Пользоваться их услугами особо не принято, а если вы это делаете, то тем самым подчеркиваете свое сложное финансовое положение.

Человек, хорошо ориентирующийся в финансовой сфере, никогда не позволит себе уничижительных высказываний в сторону МФО. Профессионал хорошо понимает: как и банки, налоговые, лизинговые конторы, МФО – суть составляющие одной структуры, финансовые инструменты. Микрофинансовые организации с успехом работают во многих странах мира, пользуются там популярностью и никто их особо не ругает. В чем же секрет?

Дело в том, что микрозаймом необходимо уметь пользоваться. В некотором смысле микрозайм можно сравнить с лопатой: если вы умеете ей работать – вы и работу сделаете, и денег заработаете. Грамотный землекоп перед началом работы и лопату наточит, и перчатки приготовит. А дилетант, работая неумело, и спину сорвет, и ногу растянет, и руки сотрет. Понимаете аналогию? Микрозайм – это инструмент, и если вы хотите использовать его с успехом, то необходимо тщательно изучить правила его эксплуатации, и соблюдать их.

Главные преимущества микрозаймов

Преимущества микрозаймов

И вот здесь мы как раз можем начать говорить о преимуществах микрозаймов. Они есть, их много.

- легкость получения средств

Большинство МФО очень лояльно относятся к своим клиентам. Получить займ у них довольно просто, даже если вы студент\безработный\находитесь в черном списке. Для каждого из этих случаев МФО обязательно подскажет вам несколько решений. Вам останется только выбрать.

- деньги в любом виде

Не хотите получать наличными? К вашим услугам перевод на карту, банковский счет, в любой электронной валюте.

- дистанционное получение

При желании вы можете получить микрозайм даже не вставая с дивана. Заполняете электронную заявку, и отправляете ее в МФО. Решение придет в виде СМС, деньги – на карту или на счет.

- возможность пролонгации или рефинансирования

Не можете вовремя вернуть деньги? Не беда, к вашим услугам программы рефинансирования и пролонгации. МФО ценят клиентов, которые не исчезают, а пытаются как-то честно решать проблемы с выплатами. Поэтому вам наверняка предложат какой-нибудь вариант.

- скорость получения денег

Микрозаймы принято называть «скорой финансовой помощью». Так и есть – с момента заполнения заявки до получения перевода на карту (если вашу заявку одобрили) чаще всего проходит до получаса. Согласитесь, это очень удобно.

- не нужен большой пакет документов

Большинству МФО для оформления микрозайма достаточно одного паспорта РФ.

Хорошая возможность

Рынок микрозаймов постоянно развивается, руководство МФО, борясь за клиентуру, все время предлагает что-то новое. Например, проводит резкие снижения процентных ставок, до 0,12% в день включительно. Такая процентная ставка разбивает вдребезги стереотипное отношение к МФО как к тем, у кого неподъемно высокие выплаты.

Есть и другие программы привлечения клиентов, покопавшись в интернете, можно с ними ознакомиться.

Главные преимущества микрозаймов

Суммируя вышесказанное, отметим: микрозайм – отличная возможность быстро и без лишних вопросов поправить свое финансовое положение. Однако у этой возможности есть и обратная сторона: займ необходимо вернуть, и не просто так, а с процентами. Поэтому, если не хотите испортить себе кредитную историю, и всем потом рассказывать, как вас подвела МФО – тщательно взвесьте все финансовые риски ДО того, как отправлять заявку на получение денег.

Благодарим за предоставленную информацию специалистов компании PROFI CREDIT

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Главные преимущества микрозаймов" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.02.2018
  •   Просмотров: 802

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Главные преимущества микрозаймов" Уже: 0