Роспись по стеклу

    Росписью по стеклу можно преобразить самую простую стеклянную вещь.

Особых навыков  и  дорогостоящих приспособлений при этом совсем не требуется.

На своем примере я покажу, как можно украсить  обычную стеклянную вазу,  не обладая  талантом художника.

    Для этого мне потребуется:

1.Стеклянная ваза,

ваза

2.Фломастер,

2. Витражные краски  желтого, золотого, черного и зеленого цветов,

3. Блестки.

    На вазу я буду наносить роспись по стеклу, эскизы, понравившиеся мне, я перенесла от руки, по памяти. Эскиз рисовала фломастером, затем контур обвела витражной краской черного цвета.

контур

    Рисунок на поверхность можно переносить и с помощью трафарета - в этом случае роспись по стеклу шаблоны закрепляются изнутри с помощью липкой ленты.  Просвечивающий через стекло рисунок шаблона переносится на поверхность также фломастером.

   Далее я раскрасила все элементы рисунка соответствующими цветами. Края и серединки цветков оформила краской золотого цвета  и добавила на поверхность блесток.  Вот, что у меня получилось.  Как видите,  вполне симпатично, и ваза стала выглядеть совершенно по-другому.

готовый рисунок

   Существует и иной вид переноса рисунка на стекло – роспись по стеклу трафареты, в таком случае по закрепленному на поверхности стекла трафарету  закрашиваются открытые участки, что выглядит в итоге, весьма интересно.

    Также  стекло можно расписать аналогично росписи по ткани, применяя те же техники. Простор для вашей фантазии не ограничен, и каждая вещь украшенная таким образом, будет уникальной.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Роспись по стеклу" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.02.2012
  •   Просмотров: 33 570

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роспись по стеклу" Уже: 3

08.03.2013 | 14:31

Спасибо за очень хороший МК. Так просто и понятно показано, что хочется прямо сейчас сесть за такую работу.

08.03.2013 | 02:24

Вот чему я давно хочу научиться. Теперь буду пробовать. Спасибо МК.

23.12.2012 | 19:38

Наглядно и очень доступно. У меня точно получится, может и не так красиво. но я буду пробовать. спасибо!