Здоровье и польза: салаты из морепродуктов

О полезных качествах рыбы и морепродуктов давно известно. Не зря их позволяют есть при различных диетах и во время поста. В этой категории продуктов содержатся белки и жиры, которые легко усваиваются организмом. Они богаты витаминами А и D, минералами, микроэлементами и практически не имеют противопоказаний. Кроме того, такая еда не оставит на талии лишних килограммов, а, наоборот, даже сможет облегчить процесс снижения веса.

Все, что относится к дарам моря (да и другой несоленой воды тоже) чудесно сочетается с сырыми и вареными овощами. Поэтому салаты из морепродуктов хороши в любое время года. Для их приготовления подойдет:

  • консервированная и соленая рыба;
  • печень трески;
  • тунец;
  • креветки;
  • крабовые палочки;
  • кальмары;
  • морская капуста и другие водоросли;
  • шпроты;
  • лосось и многое другое.

Главное помнить, что все это можно употреблять в пищу только в хорошем качестве и ни в коем случае не подвергать вторичной заморозке. Самое сложное в готовке рыбы и морепродуктов - они быстро портятся, поэтому выбирать их для употребления стоит очень аккуратно. Если вы заметили, что лед в пакете мутноват или содержимое упаковки слиплось в один комок — значит этот товар несколько раз замораживался и такие «деликатесы» ни в коем случае есть нельзя.

Если же вы правильно выбрали ингредиенты для салата, то вы сможете насладиться их неповторимым ароматом и тонким вкусом. Опытные кулинары советуют не размораживать морепродукты перед готовкой. Мидии и креветки, например, рекомендуют сразу кидать в кипяток и недолго варить. Обжаривать их нужно на оливковом масле — до полной готовности достаточно 5 минут.

Ни шагу без пользы

Известно, что продукты моря наши предки использовали в качестве успокоительного — они увеличивают стрессоустойчивость организма. Магний, входящий в состав рыбы, водорослей и других обитателей океана, снижает опасность разбалансированности передачи нервных импульсов, его прописывают в качестве лечения от бессонницы и повышенной тревожности. Богаты они и витаминами группы В, которые вырабатывают фолиевую кислоту, а она помогает организму вырабатывать серотонин — «гормон счастья и радости».

Кстати, вы знали, что морепродукты это очень сильный афродизиак? Поговаривают, что самый известный любовник в истории человечества Казанова каждый раз перед свиданием съедал 70 устриц. И он был прав, потому что они, как и другие представители данной группы, содержат цинк и селен, увеличивают уровень тестостерона в крови, а, значит и повышают сексуальное влечение. Не обязательно съедать такое же количество устриц, как и упомянутый выше герой. Достаточно небольшой порции салата с морепродуктами перед романтической встречей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Здоровье и польза: салаты из морепродуктов" уже 0:

  • 01.03.2017
  •   Просмотров: 1 122

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Здоровье и польза: салаты из морепродуктов" Уже: 0