Пюре из шиповника на зиму. Пошаговый рецепт с фото

Сладкие пюре любят все дети, хотя в моей семье и все взрослые также не прочь от ложечки вкусного десерта. В первую очередь пюре из шиповника я закрываю по причине его полезности. Плюс ко всему в виде пюре все так и бегут его покушать. Полезные заготовки занимают отдельное место в моей кладовой, так как они должны быть всегда под рукой, если вдруг кто-то из членов семьи немного приболеет. Тогда в ход идут укрепляющие и иммуностимулирующие средства, в том числе пюре из шиповника.

пюре из шиповника на зиму

Все-так на первых этапах простуды можно успеть перебороть вирус с помощью домашних проверенных средств, поэтому я стараюсь полезных пюре заготовить побольше. Каждую баночку обязательно подписываю, чтобы знать какое это средство и как оно действует. Хотя пюре из шиповника мы кушаем всей семьей даже для профилактики, когда на улице становится сыро и мокро.

Необходимые продукты: 
  • 800 грамм шиповника;
  • 400 грамм сахарного песка;

пюре шиповника

Пюре из шиповника: рецепт приготовления

Ягоды шиповника промываю. Желательно собирать шиповник в тех местах, где транспорт мало ездит. Обычно мы с мужем выбираемся в лес и там на диких полянах собираем шиповник. Таким образом и ягоды будут экологически чистыми, и прогулка доставит удовольствие.

пюре шиповника

Разрезаю их на половинки и вычищаю то, что находится внутри: семена, пушистые ворсинки. Так же срезаю хвостики и все ненужные части. Сам шиповник имеет жесткую структуру, поэтому будьте осторожны, когда будете разрезать его ножом. Когда муж дома, всегда прошу его помочь мне, так как в таком виде мужская сила не помешает.

пюре шиповника

Варю шиповник с добавлением 150 грамм воды. В воде шиповник быстрее сварится в пюре, поэтому всегда добавляю воду, чтобы получилось пюре.

пюре шиповника

Через 45 минут варки снимаю с огня и перебиваю массу блендером, чтобы добиться равномерной консистенции.

пюре шиповника

Добавляю сахарный песок и продолжаю варить, пока сахар полностью не разойдется и не растает.

пюре из шиповника на зиму

Разливаю горячее пюре по баночкам и закручиваю крышками, чтобы все сразу загерметизировалось.

пюре из шиповника на зиму

пюре из шиповника на зиму

Как оказалось, такое пюре не трудно заготовить на зиму, поэтому пробуйте, дерзайте и радуйте всех родных полезным пюре именно зимой, когда не хватает витаминчиков и полезных лакомств. Для тех, кто включает в свой рацион питания овощи, советуем обратить внимание на рецепт приготовления пюре из фасоли.

пюре из шиповника на зиму

Bon Appetite!

  • 09.12.2016
  •   Просмотров: 1 184

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пюре из шиповника на зиму. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0