Делаем сувениры из дерева своими руками

Индустрия сувенирной промышленности процветает, ведь многим хочется одаривать своих близких памятными оригинальными сувенирами. Вот почему отличной бизнес-идеей будет изготовление на заказ сувениров из дерева. Посудите сами, натуральный материал будто хранит тепло души мастера, изготовившего ту или иную поделку, такие изделия точно будут пользоваться спросом.

Если вам хочется зарабатывать на изготовлении деревянных сувениров, то можно взять займ на карту – денежные средства пойдут на начальную закупку материала и необходимых инструментов. Получить деньги на карту от микрофинансовой организации необычайно легко, ведь не нужно предоставлять справку о доходах, находить поручителей, оставлять залог.

Делаем сувениры из дерева своими руками
Оригинальное панно, изготовленное из спилов, станет интерьерным украшением, для его изготовления возьмите:
  • Деревянные спилы
  • Наждачная бумага
  • Прибор для выжигания (маркер)
  • Лак
  • Лист фанеры (проволочный каркас)
  • Термоклей

Подготовьте спилы, их размер должен подходить размеру готового панно, при этом не стоит их делать слишком толстыми. С заготовок удалите кору, потом просушите, после чего ошкурьте поверхность.

На крупные спилы нанесите изображения или пожелания, если сувенир планируется в качестве подарка на день рождения или свадьбу. Для этой цели можно использовать маркер или же технику выжигания. Если вы выбрали первый вариант, то вскройте заготовки лаком.

Основой для панно послужит лист фанеры или же проволочный каркас, если вы планируете изготовить небольшое панно, то можно обойтись и без основы. По очереди соедините спилы друг с другом, используя термоклей.

Делаем сувениры из дерева своими руками
Еще один оригинальный вариант сувенира на годовщину свадьбы делается следующим образом:
  • Нарежьте подобия бревен из веток, из них соберите приспособление для распиливания бревен.
  • Уложите на козлы большую заготовку.
  • Вмонтируйте в «бревно» декоративную пилу. Для ее изготовления вовсе необязательно использовать металл – просто вырежьте картонную основу и оклейте фольгой.
  • Не забудьте шутливую надпись, удачный вариант указан на фото, можно подобрать и именные варианты.
Делаем сувениры из дерева своими руками
Из самых обычных деревянных прищепок могут получиться замечательные сувениры. На одну часть нанесите изображение мужчины, на вторую – женщины, чтобы получилась влюбленная парочка. Заготовку раскрасьте в черный и белый цвет, чтобы получилось свадебное платье и костюм (можно использовать и другие варианты расцветок). Поделку высушите, а затем нанесите на нее лак, советуем после этого сушить прищепку в раскрытом виде, чтобы она не склеилась. У вас готов отменный сувенир для всех влюбленных!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Делаем сувениры из дерева своими руками" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.01.2020
  •   Просмотров: 202

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Делаем сувениры из дерева своими руками" Уже: 0