Мастер класс: веер из ткани

Очень многим из нас интересно, как изготовить веер своими руками, ведь летняя жара способствует изготовлению подобной поделки. На нашем сайте есть веера из вилок мастер класс, сейчас же мы представляем вам рассказ об изготовлении опахала из ткани.

Мастер класс: веер из ткани

Прекрасная страна Испания манит туристов прекрасным отдыхом, если вы бронировали отель на http://www.sunrise-tour.ru/spain/hotels/ и уже попутешествовали по Испании, то наверняка знаете о таком направлении в декоративно-прикладном искусстве, как испанские веера. Для их изготовления ранее использовались ценные породы дерева, китовый ус, драгоценные металлы, слоновая кость, перья редких птиц и разнообразные ткани. Впрочем, мы не будем использовать столь диковинные материалы – мастер-класс веера подразумевает использование 18 бамбуковых или деревянных пластинок, куска синтетической или шелковой ткани, а также винтика для крепления.

Основой нашей поделки будут служить деревянные спицы-пластинки, при этом обратите внимание, что для их изготовления подойдет только легкое дерево, например, ясень или бук. А вот мягкую сосну и тяжелый дуб следует забраковать. Всего у вас должно быть 16 внутренних спиц и пара «крышек». При раскладке на полотне их следует располагать с шагом в десять градусов относительно друг друга, ведь наше опахало должно раскрываться полностью на 180 градусов.

Полотно для поделки обязательно должно быть гладким, ведь изделие должно раскрываться и закрываться скользя. Если вы желаете сделать одинарный веер, то саму ткань приклеивайте именно к спицам. Делайте это очень аккуратно, а для облегчения работы мы рекомендуем вам предварительно наметить положение деревянных планок на материале. Тщательно выбирайте клей – он не должен просвечивать сквозь ткань. Для того чтобы опахало закрывалось, к одной из «крышек» ткань нужно будет приклеить изнутри. Можно смастерить и двойной вариант – сложите вместе два слоя ткани, при этом деревянные детали будут закрыты полностью.

Кстати, можно создать и отличное украшение для стола – салфетку-веер.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс: веер из ткани" уже 0:

  • 06.08.2014
  •   Просмотров: 7 089

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс: веер из ткани" Уже: 0