Идеи для заработка подростков: лучшие варианты хендмейда

У детей подросткового возраста появляется очень много расходов – карманных денег не всегда хватает, вот почему изготовление поделок станет отличной идеей для заработка. При этом родителям следует все же следить за успеваемостью чада, хоть и можно заказать аттестат на http://zakazat-diplomy.com/attestat-11-klassov/.

Даже если подросток никогда не занимался рукоделием и «за плечами» всего лишь аттестат за 9 классов, то можно воспользоваться нашими идеями и своими руками создавать востребованные поделки.

Текстильные бусы – это отличное летнее украшение, кроме того, их очень любят мамы малышей, ведь такие слингобусы будут помогать прорезыванию зубов крохи, отвлечению внимания и развитию ручек. Такое изделие с удовольствием приобретут женщины, а делается оно довольно просто, для изготовления возьмите:
  • Бусины разного размера
  • Ткань
  • Застежку для бус
  • Иголку и нитку

Вырежьте полосу ткани длиной 70 см и шириной побольше, нежели 2 обхвата выбранной бусины. Полоску сложите пополам и сшейте таким образом, чтобы образовался «тоннель». Выверните заготовку, шов должен находиться внутри.

Опустите в тканевый чехол первую бусину, для фиксации ее необходимо затянуть ниткой, потом добавьте следующую, зафиксируйте аналогичным способом. После того, как вы добавите все бусины конец тканевого «тоннеля» следует зашить, а потом пришить застежку. Вот и готовы оригинальные слингобусы!

Очень легко и просто делаются браслеты для детей, на которых в случае потери малыша могут быть прочитаны контактные данные родителей. Самое главное при изготовлении такого аксессуара – использовать надежные материалы, ведь браслет не должен порваться. Изделие с удовольствием приобретут родители маленьких детей.

Для изготовления браслета подготовьте:
  • Бусины с буквами и цифрами
  • Леску
  • Ножницы

На одном конце лески завяжите узел, а потом начните нанизывание: наберите несколько цветных бусин, а потом добавьте слово «мама», разбейте ряд цветными кругляшами, а потом наберите цифры телефонного номера. Два конца лески свяжите, чтобы получился незаметный браслет с полезной информацией.

Никаких особых навыков не требуется для изготовления картин из листьев и цветов. Наверняка подросток, когда был помладше, засушивал природные материалы для школьного гербария, теперь это умение можно использовать для заработка. Для создания привлекательных картин, которые станут настоящим украшением интерьера, понадобятся засушенные листья и цветы, двойное зеркало и красивая рамка.

Конечно же, это отнюдь не все идеи изготовления хендмейда для предприимчивого подростка, способов заработка очень много. Надеемся, что наша подборка послужила вдохновением для будущего мастера.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Идеи для заработка подростков: лучшие варианты хендмейда" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.12.2017
  •   Просмотров: 384

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Идеи для заработка подростков: лучшие варианты хендмейда" Уже: 0