Денежные переводы Золотая Корона: близкое знакомство

«Золотая Корона» - далеко не новичок на рынке финансовых услуг. Бренд обладает устойчивой репутацией и широкой представленностью. Можно с абсолютной уверенностью заявить, что на территории бывшего Союза Золотая Корона перевод денег осуществляет, пожалуй, чаще любых других платежных сервисов.

Люди выбирают ее за низкую стоимость и возможность посылать деньги, не выходя из дома, через интернет, а получать в двух шагах от офиса или на карту. Система денежных переводов старается всегда предоставить максимально выгодные условия по каждому предложению и направлению. Так что выбрать оптимальное соотношение цены и услуги не составит труда.

Как это устроено? Платежный сервис генерирует для каждой транзакции уникальный номер, назвав который (и предъявив паспорт) адресат может получить деньги в любой точке участника сервиса, где реализована услуга выдачи трансфертов наличными. Если у получателя установлено мобильное приложение «Денежные переводы» и есть карта любого банка России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана или Кыргызстана, он может зачислить трансферт на нее.

Поскольку движение фактически происходит внутри одной системы, а не между банками, скорость перевода очень высока. Технически она занимает 1-2 секунды, для пользователей это может быть чуть дольше. Но в любом случае практически всегда деньги можно получить в тот же день, в который они были отправлены. Причем направление транзакции здесь большой роли не сыграет: с одинаковой скоростью происходит перевод денег по России и за рубеж.

Отправить и получить трансферт можно в разной валюте, однако ее список зависит от требований законодательства в странах-направлениях. Курс конвертации, представленный «Золотой Короной», динамический: он регулярно обновляется, а значит, есть возможность выбрать предпочтительные, наиболее выгодные условия.

Чаще всего отправка средств за границу через Золотую Корону происходит с конвертацией: отправитель оплачивает трансферт рублями, а в качестве валюты получения указывает доллары, евро или национальную валюту, если она представлена в списке. Такой выбор объясняется специальными условиями сервиса – тариф 0%.

Если нужно отправить средства по России или не конвертировать сумму отправки, то транзакция в приложении или на сайте будет стоить 1% от суммы отправки (но не меньше 50 рублей). Сравнив эту цифру с предложениями других сервисов, можно увидеть, насколько это выгодно и привлекательно.

Чтобы приступить к оформлению, нужно выяснить, как правильно пишутся фамилия и имя адресата (а если он будет получать деньги в дальнем зарубежье, то как это будет написано латиницей). Еще потребуется указать номер телефона получателя. Подобные сведения придется сообщить и о себе. Список информации об отправителе для ряда направлений может быть расширен – таковы требования банков разных стран.

Получить деньги адресат может наличными в точках участников сервиса или на карту. В первом случае ему нужно обратиться в пункт выдачи с номером денежного перевода и с паспортом. Во втором выбрать интересующий его трансферт и воспользоваться опцией «Зачислить на карту». Безналичное получение доступно держателям карточек азербайджанских, белорусских, российских, казахстанских и кыргызстанских банков.

Это далеко не полный перечень возможностей и достоинств сервиса. Узнав его чуть лучше, можно понять, почему он пользуется такой популярностью и является лидером по объему транзакций в нескольких странах. Не стоит откладывать знакомство: начните с установки приложения Денежные переводы, причем прямо сейчас.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Денежные переводы Золотая Корона: близкое знакомство" уже 0:

Интересное в сети:

  • 28.08.2019
  •   Просмотров: 188

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Денежные переводы Золотая Корона: близкое знакомство" Уже: 0