Традиции и современность: изготовление деревянных окон

У многих людей, проживающих на территории России, сложилось негативное отношение к стеклопакетам. Особенно это заметно у россиян старшего поколения - качество тех конструкций, которые они помнят, оставляет желать лучшего. Однако, современные технологии дают возможность выйти на изготовление деревянных окон действительно высокого уровня. Это позволяет избежать проявления недостатков древесины и усилить ее достоинства.

Процесс обработки изделий из дерева предполагают тщательную отделку древесины. Лиственница и сосна богаты антисептическими веществами, а дуб - плотностью. Именно такие качества защищают материал от загнивания, поэтому при подготовке конструкций от мастера должны выполнять все технологические требования. Даже небольшие отклонения будут приводить к искажению изделия и изменению свойств древесины.

Сегодня окна редко создаются из деревянного массива - клееный брус намного крепче и не склонен к искажениям. Поэтому при выборе продукта стоит обращать внимание на процесс его производства.

Этапы изготовления

Фабрикация деревянных окон со стеклопакетами осуществляется в несколько этапов. Для начала брус режут, ориентируясь на необходимый размер, после чего крепят соединения и создают внутренний профиль. После его склеивают водостойким клеем и ставят под пресс. Затем задают внешний профиль. Такой метод дает возможность не ограничивать габариты изделия.

Следующим этапом становится подготовка рамы к обработке лаком. Этот процесс выполняется вручную, что дает возможность получить поверхность окон без шероховатости, с аккуратно закругленными краями.

Для устранения мелких дефектов рамы тщательно шпаклюют, после чего на специальном станке обрабатывают лицевые ламели. Потом вручную осуществляют обработку лицевых поверхностей и швов. Теперь изделие готово к лакокрасочным покрытиям.

На товар наносят бесцветное антисептическое средство, чтобы защитить его от грибков, а затем - грунтовые краски, нейтрализуют деревянные смолы. На последнем этапе рамы красят или лакируют несколько раз. Это служит защитой древесины от влаги, солнечных лучей и придает эстетический вид.

Оконные рамы красят двумя способами:

  • деревянную раму окунают в ванную с красителем;
  • напыляют краску с помощью пульверизатора.

Оба способа считаются равноправными и зависят только от имеющегося оборудования на производстве.

Готовыми окна считаются после того, когда в их втулки устанавливаются уплотнители, стеклопакеты и фурнитура.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Традиции и современность: изготовление деревянных окон" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.03.2017
  •   Просмотров: 1 017

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Традиции и современность: изготовление деревянных окон" Уже: 0