Мишка из сухих листьев – осенняя аппликация. Пошаговая инструкция с фото

Вы, наверняка, знаете, как нарисовать мишку, как слепить его из пластилина или сделать аппликацию из бумаги. Здесь тоже представлен необычный вариант, и поделка эта будет осенней. Фигурка мишки, предложенная в этом уроке, выполнена из сухих листьев. Получается замечательная миловидная поделка. Главное в этой работе – подобрать листики по форме и размеру, цвету, в крайнем случае, можно воспользоваться ножницами. Посмотрим поэтапно, как сделать мишку из листьев.

Мишка из сухих листьев – осенняя аппликация

Материал для работы:

  •  калейдоскоп сухих листьев;
     
  •  цветная бумага;
     
  •  ножницы;
     
  •  клей ПВА;
     
  •  бантик и полубусинка для украшения;
     
  •  черная ручка или фломастер.

Как сделать мишку из листьев поэтапно

  1.   Высушенный гербарий внимательно рассмотрите, подберите такие по форме листочки, которые вам подойдут для мишки. Его нужно показать толстеньким: туловище – округлым, голову – овальной. Также сделайте маленькие лапки и ушки. Как и обычную бумагу, клеить листья удобно составом ПВА.
  2.  Пожелтевший ровный лист липы сделайте туловищем. Для головы можно взять зеленый лист небольшого размера, продолговатый.

  3.  Верхнюю часть листика, предназначенного для туловища, срежьте, чтобы получить более округлую деталь, и также заостренный кончик на голове тоже состригите.
  4.  Поверните детали обратной стороной и точечно нанесите клей. Много его не нужно использовать, чтобы не раскисли сами листики и бумага. Они в любом случае хорошо прикрепятся.
  5.  Аккуратно прикрепите по центру цветного листа туловище и сверху наклейте голову.

  6.  Подготовьте небольшие листики акации для нижних лапок, еще один такой же листик разрежьте пополам, чтобы сделать ушки.  
  7.  Приклейте снизу лапки и вверху прикрепите ушки.
  8.  По центру морды наклейте коричневый овал. Нарисуйте маркером ротик, нос и мелкие глазки. Украсьте мишутку, для этого был подготовлен бантик с бусинкой (подойдет какой-то другой аксессуар, например, шарфик).
  9.  Останется лишь добавить верхние лапки и несколько листиков для украшения аппликации. Теперь готова замечательная поделка из сухих листьев.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мишка из сухих листьев – осенняя аппликация. Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 09.10.2019
  •   Просмотров: 255

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мишка из сухих листьев – осенняя аппликация. Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0