Аппликация из осенних листьев «Сова». Пошаговый мастер-класс с фото

Аппликации из листьев – это популярные детские поделки. Листья – бесплатный материал для творчества, который можно рассматривать, как альтернативу цветной бумаге. Работать с ними гораздо интереснее, а пестрое разнообразие поражает взгляд. Готовую фигурку нужно еще продумать и представить в воображении. Осенняя аппликация – вид творчества, подходящий для детей младшего школьного возраста и малышей. Он всегда востребован и не теряет своей актуальности. Рассмотрим вариант поделки в виде совы.

Аппликация из осенних листьев Сова

Для создания предложенной в этом уроке поделки необходимо подготовить:

  • разноцветные осенние листья разной формы, цвета и разного размера;
  • семя ясеня;
  • ножницы;
  • клей;
  • желтую бумагу;
  • фломастер черного цвета.

Как сделать аппликацию в виде совы из листьев поэтапно

1. Возьмите осенние листики. Прогладьте их перед началом игры, а еще лучше материал высушить в течение 10 дней под прессом. Желательно, чтобы они были разной формы и разного цвета, то есть листья с разных деревьев. Изначально продумайте особенности фигурки, примерьте свои заготовки, прежде, чем делать свою поделку.

Аппликация из осенних листьев Сова

2. Возьмите самый большой лист и наклейте его на бумагу. Далее добавляйте детали меньшего размера так, чтобы получить пышное туловище совы – красивой ночной птицы.

Аппликация из осенних листьев Сова

3. 2 березовых или липовых листика сложите так, чтобы верху остались 2 острых уха. Это будет голова совы. Подклейте ее сверху над туловищем.

Аппликация из осенних листьев Сова

4. В качестве крыльев и лапок используйте темные детали, желательно по виду тонкие и острые. Подклейте их на свои места.

Аппликация из осенних листьев Сова

5. Осталось на голове сделать глаза. Для этого была подготовлена желтая бумага и черный маркер. Вырежьте две кругляшки, на них нарисуйте зрачки. Клюв также вырежьте из листика (маленький острый треугольник), а насупленные брови сделайте из семян ясеня. Приклейте это все на аппликацию. Получилась интересная совушка – очень нарядная осенняя поделка. Теперь вы обязательно сделаете осеннюю аппликацию в виде птицы. Может быть, у вас получится другая фигурка, такая же заманчивая.

Аппликация из осенних листьев Сова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликация из осенних листьев «Сова». Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 05.08.2019
  •   Просмотров: 647

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Аппликация из осенних листьев «Сова». Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0