Детская аппликация: цветок из осенних листьев. Пошаговый мастер-класс с фото

Цветок из осенних листьев получается таким же ярким и пышным, как и в случае использования цветной бумаги. Как вариант применяйте уже высушенный в течение длительного времени гербарий, тогда листики будут более темного цвета, заготовленный заранее материал вы можете использовать круглый год, приурочить свою поделку к любому празднику, даже к Международному женскому дню. 

Детская аппликация: цветок из осенних листьев

Если же вы будете использовать свежесобранные листья, то цветочек получится более ярким, но со временем природный материал высохнет и все равно потемнеет. Лучше положить свою аппликацию после выполнения под пресс, чтобы поверхность цветка не сморщилась. В этом уроке показано, как сделать поделку для детского сада. Аппликация в виде цветочка из осенних листьев не перегружена деталями, но дополнена полубусинками. Тонкая веточка – это стебелек.

Материалы для работы:

  1. несколько сухих осенних листьев (желательно разного размера);
  2. веточки;
  3. полубусинки;
  4. клей;
  5. белая или цветная бумага.

Как сделать цветок из листьев поэтапно

1. Подготовьте для работы материал. Это будет не бумага, как чаще всего бывает, а именно сухие листья. Их так же, как и обычные картонные заготовки, можно клеить специальным карандашом. Ножницы понадобятся только для того, чтобы отрезать веточку нужного размера, которая станет стебельком.

2. На лист начинайте клеить по кругу сухие листики. Сначала наклейте окружность из больших деталей.

3. Затем продолжайте крепить заготовки, чтобы цветок получился более пышным. Постепенно берите в работу исходники, размер которых меньше.

4. Снизу приклейте веточку. Можно даже зафиксировать ее в некоторых местах скотчем. Прикрепите зеленые листики к веточке.

5. Серединку украсьте любыми полубусинками. Тогда сразу поделка станет яркой и выразительной, приобретет другой оттенок. Вот такая простая методика сборки, дошкольники очень быстро ее осилят. На листе формата А4, скорее всего, вместится лишь один цветок, а для целого букета или композиции возьмите большой ватман.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детская аппликация: цветок из осенних листьев. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 25.08.2019
  •   Просмотров: 261

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Детская аппликация: цветок из осенних листьев. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0