Аппликация из сухих листьев «Заяц». Пошаговый мастер-класс с фото

Аппликация из сухих листьев, представленная в этом мастер-классе, представляет собой знакомого всем детям животного – зайчика. Если вы запаслись гербарием, то у вас будет материал для уникальных и веселых детских поделок, которого хватит на весь год. Сухие листики очень легко клеятся на бумагу. Вы можете взять картон или обычную бумагу, далее украшать по своему усмотрению деталями, выполненными с помощью фигурного дырокола, помещать в рамку и так далее. 

Аппликация из сухих листьев Заяц

Если вы хотите сделать небольшого зайчика, то возьмите несколько листиков, два из них должны быть крупными, все остальные – мелкими. Здесь использовались листья сливы и рябины. Важное условие работы с гербарием – это аккуратность, особенно, если он слишком высушен, он хрупок и ломается. Обрезать все лишнее следует только ножницами.

Материалы для создания зайчика:

  1. сухие листочки 8 штук (ориентируйтесь при выборе по фото или подбирайте свои варианты);
  2. 2 кукольных глазика;
  3. полубусинка розового цвета;
  4. перманентный маркер;
  5. клей;
  6. бумага;
  7. дырокол.

Как сделать зайчика из сухих листьев поэтапно

1. Подготовьте все необходимое для работы. Также, как и обычную бумагу, листья хорошо клеить ПВА. Промазывать можно точечно, чтобы получилась аккуратная аппликация.

Аппликация из сухих листьев Заяц
2. Наклейте по центру два крупных листа, расположите их острыми кончиками в противоположные стороны. Нижний листик должен быть крупнее, чтобы получить туловище животного, верхний – мельче, он сымитирует голову.
Аппликация из сухих листьев Заяц
3. Подведите под голову два небольших листа рябины, желательно взять их одинакового размера. Таким образом, вы получите длинные ушки зайчика.
Аппликация из сухих листьев Заяц
4. Используйте такие же листики рябины, чтобы сделать нижние и верхние лапки. Наклейте их по центру.
Аппликация из сухих листьев Заяц
5. Теперь украсьте мордашку. Приклейте глазки, носик – розовую бусинку, а также нарисуйте усики и рот маркером. Зайчик изображен.
Аппликация из сухих листьев Заяц
6. Приклейте яркие детали, например, бабочек, созданных с помощью фигурного дырокола. По окончании работы положите свою аппликацию в файл и придавите сверху стопочкой книг. На следующий день можно достать или любоваться своей прекрасной поделкой.
Аппликация из сухих листьев Заяц

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликация из сухих листьев «Заяц». Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.08.2019
  •   Просмотров: 490

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Аппликация из сухих листьев «Заяц». Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0