Поделки на тему "Зима" из бумаги. Снежинки и снеговики своими руками: пошаговый мастер-класс с фото

Снежинки и снеговики – это популярные новогодние объекты. В этом мастер-классе можно попытаться объединить их в одной поделке. На итоговом фото вы видите пушистые снежинки, центр которых украшают милые мордашки. По белому окрасу, по длинным оранжевым носикам сразу становится понятно, что это снеговики. 

Предлагаем вам интересный вариант поделки для детей любого возраста, который несложно выполнить, если вам наскучило просто вырезать снежинки, если хочется сделать объемное произведение искусства. Это нечто новое, что вы можете сделать с детьми.

 Также в центр каждого изделия можно прикрепить не снеговика, а, например, личико Деда Мороза или Снегурочки, мордашку оленя, то есть все, что подойдет под тематику Нового года.

Внешне окантовка, конечно, может быть абсолютно любой, в зависимости от того, какую вы ее вырежете. При чем вы можете скомбинировать 2, 3 и более слоев бумаги разного цвета, даже кальку или фольгу. Саму снежинку можно вырезать из конфетных фантиков, никто не ограничивает детскую фантазию. Это самый простой вариант, который подразумевает использование минимума материала. Рассмотрим его подробно.

Для создания подобных снежинок были использованы:

  1. фиолетовая бумага;
  2. белая бумага;
  3. красный (оранжевый) картон;
  4. черный и красный маркер;
  5. ножницы;
  6. клей.

Как сделать снежинки со снеговиками поэтапно

1. Выберите для работы бумагу. Здесь показан насыщенный фиолетовый вариант, возможно, он покажется вам темным. Тем не менее, окантовка снежинки будет выглядеть выразительно, ведь по центру будут расположены белые детали. Вы можете заменить фиолетовый голубым или даже каким-то другим ярким. Просто порежьте бумагу на квадраты или прямоугольники произвольного размера, из которых будут выполнены в дальнейшем слои снежинок.

Снежинки и снеговики

2. Сложите прямоугольники произвольно, совмещая четко стороны. Необязательно это должны быть квадраты, в любом случае, внешняя часть впоследствии срежется.

Сделайте загибы через две высоты прямоугольника, затем еще один раз наискось. Карандашом нарисуйте зигзагообразную, v-образную линию внутри или просто вырежьте веточку, то есть лучики снежинки произвольно. Сделайте такие заготовки из каждого подготовленного прямоугольника.

Снежинки и снеговики
3. Для одной снежинки можно подготовить 2 или более слоя. Необязательно они должны быть идеально одинаковыми, делайте так, как у вас получится.

Снежинки и снеговики
4. Склейте слои между собой. Можно сдвинуть их, чтобы снежинка оказалась более пушистой. Если вы используете 3 или более слоев, то добавляйте их.
Снежинки и снеговики
5. Подготовьте личико снеговика. Из белой бумаги вырежьте кружок такого размера, чтобы он идеально вписался в центр снежинки. Из красной или оранжевой бумаги вырежьте острый треугольник, приклейте носик-морковку и маркером нарисуйте глазки и ротик.

Снежинки и снеговики
6. Приклейте голову снеговика в центр снежинки. Вот такая интересная поделка получилась. Если вы используете плотную бумагу, то можете прикрепить сверху веревочку или ниточку и даже закрепить на елке, повесить в другое место, чтобы украсить интерьер.

Снежинки и снеговики

7. Второй снеговичок может быть девочкой, тогда ему можно пририсовать маленькие реснички и сделать ротик красным. Интересная новогодняя поделка из бумаги готова.

Снежинки и снеговики

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки на тему "Зима" из бумаги. Снежинки и снеговики своими руками: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 13.10.2018
  •   Просмотров: 629

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки на тему "Зима" из бумаги. Снежинки и снеговики своими руками: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0