Снежинка с изображением петушка из бумаги. Мастер-класс

Чем холоднее на улице, чем ближе зима, тем сильнее детей и их родителей тянет создавать невероятные новогодние поделки. И, конечно, первыми на ум приходят снежинки. Это бумажные красавицы, которые можно выполнять разными способами. И не обязательно такая работа должна быть сложной для того, чтобы получить что-то более-менее уникальное. 

Предлагаем вам интересный мастер-класс по изготовления яркой снежинки из бумаги. Выполнено изделие будет из двух квадратов. А украсить снежинку можно по своему усмотрению. Мы предлагаем использовать для декора камушки-стразы на клейкой основе и изображение петушка, ведь будущий 2017 год – это год популярной и всем известной домашней птицы. Заполучить изображение птички можно, если у вас есть принтер (найдите маленький символ в Интернете и распечатайте), либо нарисовав его вместе с ребенком (что будет даже полезнее). Например, здесь использована вырезка из конфетного фантика. В общем, пересмотрите бросовый материал в доме, оглянитесь вокруг, ведь петушок может быть изображен на старой, исписанной детской тетрадке, в журнале или на коробке со сладостями или другими продуктами, на старых ненужных упаковках. Если вы нашли изображение петушка, то уж все остальные материалы, необходимые для работы, вы, тем более, найдете, ведь цветная бумага и ножницы есть у всех.
 
Материалы для работы:
  • цветная бумага любого цвета, но не двухсторонняя, а одно- или двухцветная (разного цвета с двух сторон);
  • клей-стик;
  • ножницы с линейкой и карандашом;
  • камушки-стразы;
  • вырезка из конфетного фантика с изображением петушка (или ваш вариант).

Как сделать снежинку с изображением петушка: мастер-класс

Подготовьте буквально один лист цветной бумаги. Для изготовления снежинки вам понадобится всего лишь 2 квадрата, а цвет может быть любым по вашему желанию. Например, здесь использовалась фиолетовая бумага – белая с обратной стороны. Но снежинку для новогоднего декора вы можете сделать из абсолютно любой по цвету бумаги.

как сделать снежинку из бумаги

Вырежьте 2 одинаковых квадрата, например, со стороной 12 см. 

как сделать снежинку из бумаги

Согните квадраты так, чтобы получить выдавленные квадраты-сегменты. На одной из заготовок мелкие сегменты прорисованы ручкой для наглядности (всего большой квадрат четко поделен на 16 маленьких одинакового размера). Сначала следует согнуть квадраты по двум высотам, затем – согнуть еще раз по высотам маленькие четырехслойные квадраты.
Сделайте четыре надреза в каждом квадрате по высотам. Но продвигайтесь только до половины, разрезая лишь 1 сегмент.

как сделать снежинку из бумаги

Поверните заготовку белой (или фиолетовой) стороной к себе и согните полученные уголки, устремив их навстречу друг к другу.

снежинки из бумаги своими руками

Подготовьте обе заготовки одинаково. Согните все вырезанные уголки, чтобы выделить в каждой части снежинки по 4 лучика.

снежинки из бумаги своими руками

Наклейте одну часть на вторую, развернув их на 90 градусов.

снежинки из бумаги своими руками

На лучики наклейте камушки стразы, а в центр приклейте изображение петушка.

снежинки из бумаги своими руками

Вот такая актуальная к Новому году 2017 снежинка из бумаги у нас получилась. Яркая сверкающая деталь обязательно будет замечена на елке, нужно лишь прикрепить ее за веревочку.

снежинки из бумаги своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Снежинка с изображением петушка из бумаги. Мастер-класс" уже 0:

  • 26.12.2016
  •   Просмотров: 849

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Снежинка с изображением петушка из бумаги. Мастер-класс" Уже: 0