Вышивка крестом. Картина «Зайка с морковкой». Мастер-класс

Осенью поспевают овощи и фрукты. Морковка - любимая еда для зайчат. Я решил научиться вышивать крестиком. Зайка с морковкой – это моя первая в жизни работа.

Как трудно вышивать крестиком в одном направлении – нитки путаются, но я знаю, что это очень важно в том случае, если я хочу чтобы моя картина была красивой. Я очень хочу показать вам свой скромные и небольшой мастер-класс по вышивке крестом картины, на которой я изобразил зайку с морковкой.

Для вышивки крестом картины мне понадобились такие материалы и инструменты:

  • Схема вышивки,
  • канва,
  • пяльца,
  • иголка,
  • нитки мулине,
  • рамочка для готовой работы.

вышивка крестом картина. Зайка с морковкой

Вышивка крестом мастер-класс.

Итак, сначала я приготовил все необходимые мне материалы. Положил перед собою схему вышивки, канву одел в пяльца и начал вышивать. Сначала я вышил морковку, а потом уже вышивал зайчика. Итак, шаг за шагом, крестик за крестиком я вышил всю работу. Когда я вышивку закончил, я е постирал и погладил с обратной стороны.

Вышитую картину с зайчиком я решил поставить в рамочку. Я справился с поставленной целью, посмотрите какая морковка оранжевая! Какой весёлый зайка у меня получился! Мне картина вышитая крестом «Зайка с морковкой» очень нравится, я остался доволен собой. А вам нравится моя картина вышитая крестиком?  В будущем я планирую вышить еще не одну картину своими руками. Спасибо всем за внимание.

Автор: Сухоплечев Дмитрий, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка крестом. Картина «Зайка с морковкой». Мастер-класс" уже 0:

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 6 852

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка крестом. Картина «Зайка с морковкой». Мастер-класс" Уже: 0