Квиллинг. Картина «Осеннее дерево». Мастер-класс

Очень хочу участвовать в конкурсе и решил выбрать работу в технике квиллинг, которую я недавно сделал. Называется моя квиллинг картина «Осеннее дерево». Мне очень было интересно ее изготавливать, а что у меня получилось в итоге, я хочу вам показать.

Для работы по изготовлению картины в технике квиллинг мне нужны такие материалы:

  • цветная двухсторонняя бумага,
  • ножницы,
  • клей ПВА,
  • кисточка,
  • палочки для закручивания роллов разной толщины,
  • цветной картон,
  • рамка.

квиллинг картина. Осеннее дерево

Квиллинг картина мастер-класс.

Приготовив все необходимые для работы материалы, я приступаю к изготовлению своей осенней картины в технике квиллингСначала вырезаю ствол с веточками для дерева из бумаги коричневого цвета и наклеиваю на середину голубого картона, который будет фоном картины.

квиллинг картина. Осеннее дерево

А теперь накручиваю разноцветные роллы из цветной бумаги и приклеиваю их к веточкам. Роллы из бумаги – это листики моего дерева. Осень отличается разноцветными красками и у меня листочки разного цвета. Из бумаги коричневого цвета я также накрутил роллов и оклеил ими ствол дерева.

квиллинг картина. Осеннее дерево

Ну и трудно же из деталей составлять композицию в технике квиллинг, но я стараюсь и аккуратно приклеиваю готовые роллы из цветной бумаги. 

квиллинг картина. Осеннее дерево

Когда осенняя композиция у меня была полностью закончена, я поместил свою картину в деревянную рамочку. Ну, у меня всё получилось. Полюбуйтесь вот она моя квиллинг картина «Осеннее дерево», которой я очень горжусь! Надеюсь, она вам также понравится. Желаю успехов в творчестве.

квиллинг картина. Осеннее дерево

квиллинг картина. Осеннее дерево

Автор: Белозёров Владимир, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок «Город мастеров»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Квиллинг. Картина «Осеннее дерево». Мастер-класс" уже 0:

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 10 240

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг. Картина «Осеннее дерево». Мастер-класс" Уже: 0