Конкурс с призами. Золотая осень в мире рукоделия

Внимание, рукодельницы и рукодельники! Мы открываем наш осенний конкурс с призами! 

Приглашаем всех желающих принять участие! Наш конкурс посвящен Осени - самой красивой из 4 времен года!

 баннер осень

Вам необходимо прислать любую работу по рукоделию, связанную с осенью, это может быть все что угодно, начиная от украшений, заканчивая элементарными поделками с детьми. Вобщем все, что душе угодно!

Правила конкурса:

1) Сроки: 01.09.2013 - 01.12. 2013

2) К участию в конкурсе допускаются работы, выполненные в любой технике: роспись красками, бисероплетение, поделки, вышивка, вязание, шитье и. т. д.

2.1) В теме должны быть представлены фотографии процесса работы и описание ее создания, другие интересные детали. Уже опубликованные работы, с сайта не снимаются и переходят полностью в руки администрации с сохранением авторства. 

3) 7 лауреатов определяются путем голосования и выбором администрации сайта

4) с 03. 12. 2013 по 13. 12. 2013 включительно проходит финальное голосование.

Требования к конкурсным работам:

1. Работы должны быть сделаны своими руками. Допускаются работы, выполненные в смешанной технике.

2. Обязательно не менее 5 фотографий работы.

3. Фотографии плохого качества на конкурс не принимаются. Ну уж извините, все-таки хочется разглядеть вашу работу получше.

Размер фото от 500 пикс по ширине, желательно оригиналы. Фото все высылайте на почту отдельно от текста. Не нужно вставлять их в вордовские документы
)

4. Пожалуйста, не подписывайте фотографии своими именами, никами и т.д. 

5. Допускается использование информации из книг, журналов, интернета, и нашего сайта, но не допускается копирование фотоматериалов и текстов. Фотографии и описание должны быть выполнены Вами и не публиковаться на других интернет ресурсах. Это условие является обязательным для всех участников, и будет строго контролироваться его соблюдение. Неуникальные работы не будут участвовать в конкурсе! После того, как вы присылаете нам работу, она остается на сайте и не подлежит изменению или удалению.

 6. Возраст участников не ограничен. Если конкурсных работ будет много, мы будем этому только рады!

7. Приветствуется участие нескольких человек.

8. Все конкурсные работы проходят предварительную модерацию и могут быть откорректированы на усмотрение администрации сайта, но не ухудшая качество работ.

9. Работу на почту отправляете таким образом: текст в ворде и тут же укажите - где и какое фото, картинки прикрепляете к письму.

Порядок проведения конкурса:

 1. Материалы на конкурс принимаются по электронной почте konkursy2012@mail.ru в срок до 1 декабря включительно. В теме письма просьба указать: "Золотая осень в мире рукоделия"

2. Победит работа, которая больше всего понравится администрации сайта и 50% от решения будет зависеть от голосования! 

3. Все работы, удовлетворяющие условиям конкурса, будут опубликованы на сайте masterclassy.ru. Все желающие могут высказать свою оценку в комментариях к работе.

4. Участники конкурса могут пригласить друзей и знакомых для комментирования за свою работу (в конце каждой статьи есть блок, нажав на кнопочку вы можете пригласить проголосовать ваших друзей в контакте, в одноклассниках, в жж и т.п.).

5. Итого конкурса подводятся 15 ДЕКАБРЯ 

7. Победители по окончании конкурса должны будут связаться с администрацией, прислав свои данные на почту konkursy2012@mail.ru для получения призов.

Призы:
1 место - 2000 руб
2 место - 1500 руб
3, 4, 5, место по 500 руб
6,7 место по 250 руб 

Конкурс состоится при участии не менее 20 работ.

Все пожелавшие, могут получить сертификат об участии по запросу только по окончанию конкурса! 

сертификат

Участники конкурса. Продолжение.

Начало здесь - https://masterclassy.ru/konkursy/5908-konkurs-s-prizami-zolotaya-osen-v-mire-rukodeliya.html

 №50

 картина

 Рисование карандашами. Картина «У реки». Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Вяткин Дмитрий, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

 №51

 картина

 Квиллинг. Картина «Девушка-осень». Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Орлов Руслан, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

 №52

 картина

 Рисование карандашами. Картина «Осенние зарисовки». Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Квитков Виталий, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

 №53

 картина

 Вышивание крестом. Картина «Амурчик». Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Юдинцев Илья, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

 №54

 картина

 Рисование красками. Картина «Золотые краски осени». Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Мехоношин Андрей, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

 №55  открытка

 Осенняя скрапбукинг открытка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Нинэль Караева

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конкурс с призами. Золотая осень в мире рукоделия" уже 0:

  • 26.10.2013
  •   Просмотров: 4 121

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Конкурс с призами. Золотая осень в мире рукоделия" Уже: 0