Картина из соленого теста. Золотое дерево. Мастер-класс

В спецшколе шум и суета – все готовятся к осенним конкурсам и выставкам. Многие вышивают, рисуют, а моя работа будет из соленого теста, и назову её «Золотое дерево». Я думаю, что моя картина из соленого теста «Золотое дерево», как нельзя лучше подходит для участия в вашем конкурсе осенней тематики.

Для изготовления картины из соленого теста мне потребовались такие материалы и инструменты:

  • Соленое тесто
  • Рамочка
  • Кисточка
  • Стек
  • Фон для картины
  • Гуашь

картина из соленого теста

Картина из соленого теста мастер-класс.

Прежде всего, для изготовления такой картины нужно замесить соленое тесто.

Для приготовления теста нам понадобятся:

  • 0,5 ст. муки,
  • 0,5 ст. соли
  • вода.

Я потихоньку смешиваю муку, соль и воду. Размешивать соленое тесто нужно до тех пор, пока оно не будет прилипать к рукам. У меня получилось замечательное тесто, к рукам не прилипает, легко лепится. Чтобы получить дерево я скатываю тесто в тонкую колбаску, кисточкой слегка намачиваю середину листа, там, где будет находиться ствол дерева.

картина из соленого теста

картина из соленого теста

картина из соленого теста

Добавляю веточки, листочки и яблочки из соленого теста. Стеком оформляю серединку яблока, кору дерева и прожилки на листочках и оставляю примерно на сутки просушить. Для золотого дерева нужна золотая краска. Я кисточкой аккуратно наношу краску (гуашь).

картина из соленого теста

Вот оно золотое дерево! Вот такая картина из соленого теста «Золотое дерево» у меня получилось. Мое дерево и правда получилось золотым и осенним. Думаю, что моя  работа отличается оригинальностью и достойна для участия в этом конкурсе. Спасибо за внимание.

картина из соленого теста

Автор: Савин Иван, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина из соленого теста. Золотое дерево. Мастер-класс" уже 1:

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 6 302

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина из соленого теста. Золотое дерево. Мастер-класс" Уже: 1

12.05.2015 | 07:39

Ты действительно прав: работа оригинальна и достойна для участия в конкурсе. Золотые яблочки притягивают взгляд. Очень красиво. Изумительная получилась яблонька. Сам замешивал тесто и выполнял, молодец! Работа смотрится необычно интересно за сет объема. Обязательно возьму себе на заметочку твой опыт работы! Спасибо за интересный мастер - класс!