Как сделать квадроцикл своими руками? Советы и подсказки

У каждого из нас есть свое любимое транспортное средство, у кого-то это велосипед, кто-то предпочитает поездки на автомобилях, ну а кому-то больше по душе снегоходы Ямаха. Мы расскажем вам, как собственноручно смастерить отличный транспорт для бездорожья, квадроциклы незаменимы для рыбаков, охотников, любителей покорять непроходимые участки.

Как сделать квадроциклы своими руками? Первым делом нужно подобрать двигатель, умельцы чаще всего используют двигатели от мотоциклов, т.к. они небольшие по размеру и экономные. Можно взять движок ИЖ «Юпитер» или «Планета», «Минск» и «Урал», они универсальны и подойдут даже для снегоходов. Выбирайте модель с системой воздушного охлаждения, тогда летом движок не будет перегреваться.

Перед изготовлением подготовьте план действий, создайте чертеж конструкции (или модернизируйте готовую раму). За основу проще всего взять имеющуюся раму от мотоцикла, а потом уже приварить на нее все недостающее. Разберите старый мотоцикл, от него оставьте только раму (при этом отрежьте ее заднюю часть вместе с креплением маятниковой вилки). Удлините конструкцию трубами и приварите мост, предварительно его перевернув. Также понадобятся запчасти от легковой машины: карданный вал, задний мост, 2 передние ступицы, круглая водопроводная труба, поперечные рулевые тяги, рычаги передней подвески.

Для кузова сварите раму из трубы 70 на 40, ширина ее должна соответствовать размеру моста, а длина не должна быть короче рессоры. Кардан с коробкой соедините резиновой муфтой, с мостом – фланцем через крестовину шарнира. Приварите мост к вилке, оставьте как есть пружины с амортизаторами. После завершения работы с рамой прикрепите болтами двигатель на днище рамы. На задние колеса смонтируйте трансмиссию, можно использовать колеса от «Нивы». При помощи тонкостенных стальных труб можно сварить багажник в случае необходимости. В качестве бампера можно задействовать «кенгурятники».

Более наглядно процесс изготовления можно наблюдать в «как сделать квадроциклы своими руками» видео. Узнайте и как сделать самолет своими руками. А о том, как смастерить снегоход, мы расскажем в нашем следующей статье.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать квадроцикл своими руками? Советы и подсказки" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.11.2017
  •   Просмотров: 196

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать квадроцикл своими руками? Советы и подсказки" Уже: 0