Пиджаки для женщин. Советы по построению выкройки и пошиву

Даже если вы явно не любительница делового стиля, то все равно рекомендуем вам приобрести жакет женский, ведь эта модная деталь гардероба будет великолепно сочетаться и с джинсами, и с юбочками. Такая одежда перекочевала из мужского гардероба, но, как это не странно, она великолепно подчеркивает женственность фигуры, стройность.
Вы можете приобрести пиджак женский, но при этом довольно сложно подобрать деталь гардероба, идеально сидящую по фигуре, вот почему можно попробовать сшить модную модель самостоятельно. Мы же собрали для вас рядов советов, которые станут настоящими помощниками в деле пошива.

Первым делом необходимо построить выкройку, она строится по всем правилам основы для плечевого изделия. Вам нужно измерить обхват ваших бедер, талии, а также груди. Если вы планируете сшить пиджачок с длинными рукавами, то в этом случае необходимо замерить также обхват запястья, нужен будет также обхват руки (подмышки) и локтя. Не обойтись и без вертикальных мерок – узнайте расстояние от бедер и до талии, а также высоту спинки, которая измеряется от самой высокой точки плеча и до талии. Если в изделии планируются рукава, то тогда необходимо привести руку в полусогнутое положение и измерить длину рукавчика от запястья и до плеча. Учтите, что такие вертикальные мерки рекомендуется снимать через грудь и лопатки, а вот все остальные величины обычно попросту рассчитывают.

После того, как вы сняли все нужные мерочки, можно строить и выкройку. Начинать лучше всего со спинки и первым делом на бумажный лист следует нанести именно вертикальные линии, ну а потом перпендикулярно – горизонтальные. Поставьте самую верхнюю точечку на уровне плеча, вторая ляжет на уровне подмышек, следующая на талии, ну а самая последняя – на бедрах. Расчерченный подобным образом лист следует поделить пополам, а потом вправо и влево от центра отметить величины объемов. Последними строятся горловина и линия плеч.
Пиджаки для женщин. Советы по построению выкройки и пошивуПиджак непременно должен сесть по размеру, вот почему выкройка должна предусмотреть вытачки (ширина вытачек прибавляется с краешков). После того, как построена основа, можно уже переходить к вырисовыванию карманов, лацканов, воротника.
Приступайте к шитью, когда будет полностью готова выкройка-основа. Если вы шьете изделие в стиле кэжуал, то в этом случае выбор расцветок и типов тканей будет ограничиваться только лишь вашими предпочтениями, для делового стиля идеально подойдут классические ткани и сдержанные расцветки. Помните, что натуральные ткани, скорее всего, будут давать усадку. При пошиве соблюдайте все необходимые нюансы, так, для классической модели непременно сделайте подплечники, для сохранения формы проклейте воротник, обтачку и лацканы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пиджаки для женщин. Советы по построению выкройки и пошиву" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.04.2017
  •   Просмотров: 2 697

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пиджаки для женщин. Советы по построению выкройки и пошиву" Уже: 0