Свадебные платья: фото и советы по самостоятельному пошиву

Всем девушкам очень нравится мечтать о свадьбе, ведь это не только день рождения семьи, но и отменная возможность покрасоваться в шикарном свадебном наряде перед возлюбленным, родными и близкими.

Красивых свадебных платьев фото можно найти в каталогах специализированных салонов так, например, свадебный салон Эдельвейс предлагает только лишь самые изысканные наряды из самых новых коллекций. Впрочем, вы всегда можете попробовать сшить одеяние на свадьбу собственноручно.

Свадебные платья: фото

Первым делом, еще до того, как начинать работу, вам необходимо решить, какой же именно фасон больше всего вам по нраву. Впрочем, часто наши представления об идеале разбиваются о реальность, ведь не вся одежда способна достойно подчеркнуть все прелести фигуры и деликатно умолчать о недостатках. Помните о том, что если у вас пышный бюст, то тогда даже не стоит и думать о модели с большим декольте или же о платье-бюстье из шелка, органзы или атласа. Если ситуация прямо противоположная то, то тогда в первую очередь следует рассматривать свадебных платьев фото из раздела «в греческом стиле» или же «асимметричные». Силуэт «русалка» - настоящая находка для обладательниц фигуры типа «песочные часы».

Итак, вы уже примерно знаете, каким же будет ваш будущий хендмейд-шедевр. Самое время задуматься о выкройке, при этом у вас опять есть два варианта развития событий. Если вы умеете неплохо рисовать, то почему мы сперва и не нарисовать свою мечту? Тогда вы будете воочию видеть тот результат, к которому необходимо идти, и без труда сможете найти выкройку на просторах Сети. Выкройку можно составить и самостоятельно, ведь существуют специальные программы именно для этих целей (они могут быть как платными, так и бесплатными). Кстати, в некоторые вы можете попросту «забить» нужные размеры, а потом уже они выдадут вам готовый результат.

Готовые мастер-классы по пошиву обычно предлагают перечень используемых тканей и фурнитуры, но, естественно, вы можете что-то изменить, пофантазировать, например, если вы органически не переносите органзу, то можно заменить ее другим материалом. Шить-то и носить будете вы, вот почему ткань не должна вызывать отторжения. Не забывайте и о сочетаемости тканей, например, сверкающий атлас лучше всего скомбинировать с чем-то матовым, вам же не хочется сверкать, словно новогодняя елка?

Что касается самого мастер-класса по изготовлению праздничного одеяния, то выбирайте только лишь самые простые фасоны, если вы только лишь начинающая швея. Естественно, не следует откладывать шитье «на потом», чтобы в случае неудачи у вас было еще время на заказ платьица в салоне.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Свадебные платья: фото и советы по самостоятельному пошиву" уже 0:

  • 28.05.2015
  •   Просмотров: 4 527

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свадебные платья: фото и советы по самостоятельному пошиву" Уже: 0