Поделка из воздушного шарика. Планета Земля. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вам мастер-класс по изготовлению поделки из воздушного шарика «Планета Земля»
 
Материалы для изготовления нашей весенней поделки:

  • Воздушный шарик,
  • Цветная бумаги и картон, 
  • Коробка (можно использовать коробку из-под конфет)
  • Отрез ткани 
  • Клей-пистолет,
  • Листы бумаги белого цвета формата А4
  • Клей ПВА,
  • Кисточки, 
  • Гуашь голубоока цвета, 
  • Старые газеты,
  • Ножницы,
  • Пластиковые игрушки - фигурки человечков, зверей, героев мультиков, птиц и.т.д.

поделка из воздушного шарика. Планета Земля

Планета Земля из воздушного шарика - мастер-класс

Надуть воздушный шарик. Старые газеты нарвать на кусочки. Обклеить шарик кусками газеты, обильно смазывая его клеем ПВА. 

Последний слой должен быть чисто белый. Поэтому после того, как шар был обклеен газетами, мы сверху на них приклеили белую бумагу. 

Дать шарику хорошо высохнуть. После того, как клей подсохнет, можно приступить к росписи воздушного шарика, а именно покрасить его голубой гуашью. Такой цвет мы выбрали не случайно, ведь с космоса наша планета Земля выглядит именно в таком цвете. 

Пока краска на шарике высыхает, мы приступили к изготовлению подставки для нашего макета. Дно коробки оклеить тканью с помощью горячего клея-пистолета. Мы использовали ткань желтого цвета. 

Разрезать ножницами оклеенный бумагой и газетами шарик пополам. По краям сделать небольшие надрезы. Загнуть уголки наружу. 

Закрепить заготовку в середине коробки, приклеив ее на горячий клей. Затем нужно взять ткань и приклеить ее клеем-пистолетом вокруг нашей Земли. Таким образом, мы скроем место соединение шара с коробкой. 

Из картона и цветной бумаги нужно сделать глаза для Земли. Также мы надели не нее цепочку с кулоном для украшения. 

Теперь будем "одевать" нашу планету. Населим ее птицами, человечками и животными, приклеив фигурки к шарику.

Планета Земля из воздушного шарика готова. Как видите, получилась у нас с Настей красивая и оригинальная поделка. 

Планета Земля из воздушного шарика. Фото

Автор: Анголова Настя, (8 лет), г-к. Анапа

Руководитель: Колочкова Н.Ю.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделка из воздушного шарика. Планета Земля. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 04.03.2015
  •   Просмотров: 12 844

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделка из воздушного шарика. Планета Земля. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0