Конспект занятия «Дерево желаний» для детей средней группы

Описание работы: предлагаю вам конспект НОД для детей 4-5 лет (учащихся средней группы) по теме «Дерево желаний». Данная работа будет полезной воспитателям средней группы. Вашему вниманию предлагается конспект НОД по ручному труду, которое направлено на освоение техники создания объемной  фитокомпозиции «Дерево желаний».

Цель: Создание условий для эмоционального радостного проживания ребенка; комфортного состояния; формирования желаний быть здоровым, сильным и красивым.

Задачи:

Накопление детьми положительного эмоционального опыта, развитие умения выражать свои мысли, снятие психоэмоционального напряжения.

Помочь детям освоить технику создания объемной  фитокомпозиции «Дерево желаний».
Развивать творческие способности детей, навыки экспериментирования в украшении дерева.
Воспитывать у детей позицию созидателя, чувство удовлетворения результатами своего труда.

Оборудование и материал:

- старые корни деревьев, сухие ветки деревьев, сухоцветы, мох, кора, камни, шишки;
- цветочные горшки диаметром 10-12 см.
- подносы, кусочки пластилина, ножницы, клей, салфетки по количеству детей;
- сундучок.

Ход занятия.

Воспитатель: Добрый день! Сегодня я посмотрела фильм о том, как и о чём мечтают разные животные. Вот, например, кошка мечтала о рыбке, дельфин о море, собака о прогулке в лесу. А о чём мечтаете вы?
Дети рассказывают о своих мечтах.
Воспитатель: Какие интересные у вас мечты. А вам бы хотелось, чтобы они исполнились?
Дети: Очень хотелось.
Воспитатель: Я хочу сказать вам по секрету, что на самом деле есть волшебный сундук, в котором хранятся ваши желания. Сундучок может исполнить их. Я вам предлагаю найти его. Но путешествие будет не простым. Вы готовы?
Дети: Да, готовы.
ФИЗМИНУТКА «ПУТЕШЕСТВИЕ»
Мы шагаем по поляне.
И цветов мы наберём.
За высокими горами
К ручейку мы подойдём.
И, напившийся водою
К сундучку мы попадём.

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами пришли к сундуку. Посмотрим, что там.

Дети: Шишки, листья, сучки, камни, веточки, корни.

Воспитатель: Я поняла. Это всё когда-то было деревом. И не простым деревом, а деревом желаний. А давайте вместе сделаем дерево желаний.

Показ воспитателя. Пластилин кладём на дно баночки. Вставить веточки, украсить листочками. Пластилин засыпать галечками, можно мхом.
Дети выполняют работу.

Воспитатель: А ещё дерево можно украсить шишками, цветами, камушками, конфетами. Если украсить конфетами – не будут болеть зубы, если шишками – всегда будешь здоровым, цветами – будешь молод душой и телом, камнями – будешь богат не только материально, но и духовно.

Дети украшают своё дерево.
Воспитатель: Какие замечательные деревья у вас получились! Даже птицы запели.
Аудиозапись пения птиц.

 Конспект НОД для детей средней группы, тема «Дерево желаний»
Автор: Наумова Галина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Родничок», г. Оханск, Пермский край

Руководитель: Наумова Галина Геннадьевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия «Дерево желаний» для детей средней группы" уже 0:

Интересное в сети:

  • 24.04.2018
  •   Просмотров: 296

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Конспект занятия «Дерево желаний» для детей средней группы" Уже: 0