Методическая разработка игры-путешествия. Едем, едем мы в деревню
Предлагаю вам методическую разработку игры-путешествия «Едем, едем мы в деревню» для
детей младшего дошкольного возраста. Данная методическая разработка будет
интересна воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с возрастной
категорией 3-4 года.
Цели игры:
- продолжать знакомить детей с ягодами и фруктами;
- развивать наблюдательность, внимание;
- воспитывать интерес к занятиям
Материал:
муляжи фруктов и ягод (можно картинки, загадки, корзинки, ведерки, руль).
Игра-путешествие «Едем, едем мы в деревню»
Воспитатель из стульчиков строит машину, дети занимают
места, один ребенок берет руль, начинается игра. Воспитатель имитирует звонок
по телефону.
-
Да, бабушка Наташа. Вы нас приглашаете? Сейчас спрошу у детей. Ребята, нам
позвонила бабушка Наташа, она приглашает нас в деревню, у нее поспели фрукты и
ягоды, просит нам помочь собрать ей урожай. Поедем?
Дети:
да
Воспитатель:
садитесь поудобнее, водитель будь внимателен. А чтобы было веселей, песенку
споем скорей.
(Поют песню «Машина»).
Вот
и приехали. Смотрите, нас встречает бабушка Наташа (переодетый сотрудник)
Бабушка
Наташа:
Я вам рада, детвора,
Поджидала
вас с утра.
Все
поспело вон в саду.
Вас
туда я поведу.
(Подходят
к уголку, оформленному как фруктовый сад; на ткани закреплены нарисованный
деревья с плодами)
Бабушка
Наташа: Поспели фрукты у меня,
Узнаете
их, друзья?
Все
сочны они и сладки,
Но
давайте по порядку.
(Показывает
первый муляж)
1) Этот
фрукт он желтый, сочный
Раньше он на юге рос.
Угадали дети? Точно, это спелый (абрикос)
2) Фрукт
вот этот покажу,
Про него я вам скажу.
Все хотят его покушать,
Догадались, это (груша).
3) Яблочки
румяные
У яблоньки на ветке,
Любят их и взрослые,
Любите, вы, детки.
4) А
вот слива, посмотри,
Сладкая, лиловая,
Угощайтесь дети сливою,
Будете здоровыми.
5) А
тут вишенки-подружки,
Налились, поспели.
Скушать, вижу, вы их дети
Сразу захотели.
6) И
клубничка удалась,
Урожай на славу.
Эта ягодка всем людям
Нравится по праву.
Воспитатель: Ребята, какие замечательные фрукты
и ягоды поспели у бабушки Наташи. А как же вы, одна, справляетесь?
Бабушка Наташа: Да вот что-то спину прихватило,
вы поможете, ребята, мне урожай собрать?
Дети: да
(Проводится игра «Собери фрукты»: двое детей с
корзинками собирают рассыпанные по ковру фрукты и ягоды, несколько раз).
Бабушка Наташа:
Ой, спасибо вам, друзья,
Угощу вас щедро я.
Постаралась, как могла,
Я пирог вам испекла.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Пирогом все угощайтесь.
(Дети угощаются пирогом с чаем)
Бабушка Наташа: вам понравилось, друзья,
Пирог вкусный у меня?
А в начинке фруктов много?
Дам еще с собой в дорогу.
Воспитатель:
спасибо, бабушка Наташа, нам очень понравилось у тебя, мы с фруктами
познакомились и пирогами полакомились. Ребята, а вы запомнили, какие фрукты
растут у бабушки Наташи в саду?
Ответы
детей. Дети благодарят бабушку и возвращаются в детский сад.
Буду рада, если моя развивающая игра-путешествие для детей
младшего школьного возраста «Едем, едем мы в деревню» вам пригодится.
Автор: Белова Людмила Леонтьевна, воспитатель
МБДОУ д /с общеразвивающего вида №53, г. Волжский, Волгоградская область
Автор: Белова Людмила Леонтьевна
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Методическая разработка игры-путешествия. Едем, едем мы в деревню" уже 0: