» » » Методическая разработка игры-путешествия. Едем, едем мы в деревню

Методическая разработка игры-путешествия. Едем, едем мы в деревню


Предлагаю вам методическую разработку игры-путешествия «Едем, едем мы в деревню» для детей младшего дошкольного возраста. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с возрастной категорией 3-4 года.

Цели игры
 
  • продолжать знакомить детей с ягодами и фруктами; 
  • развивать наблюдательность, внимание;
  • воспитывать интерес к занятиям
 
Материал: муляжи фруктов и ягод (можно картинки, загадки, корзинки, ведерки, руль).
 

Игра-путешествие «Едем, едем мы в деревню»

 
Воспитатель  из стульчиков строит машину, дети занимают места, один ребенок берет руль, начинается игра. Воспитатель имитирует звонок по телефону. 
- Да, бабушка Наташа. Вы нас приглашаете? Сейчас спрошу у детей. Ребята, нам позвонила бабушка Наташа, она приглашает нас в деревню, у нее поспели фрукты и ягоды, просит нам помочь собрать ей урожай. Поедем?
Дети: да
Воспитатель: садитесь поудобнее, водитель будь внимателен. А чтобы было веселей, песенку споем скорей.
(Поют песню «Машина»). 
Вот и приехали. Смотрите, нас встречает бабушка Наташа (переодетый сотрудник)
 
Бабушка Наташа:
 
Я вам рада, детвора,
Поджидала вас с утра.
Все поспело вон в саду. 
Вас туда я поведу.

(Подходят к уголку, оформленному как фруктовый сад; на ткани закреплены нарисованный деревья  с плодами)

Бабушка Наташа: Поспели фрукты у меня, 
Узнаете их, друзья?
Все сочны они и сладки,
Но давайте по  порядку.

(Показывает первый муляж)

1) Этот фрукт он желтый, сочный
Раньше он на юге рос.
Угадали дети? Точно, это спелый (абрикос)

2) Фрукт вот этот покажу,
Про него я вам скажу.
Все хотят его покушать,
Догадались, это (груша).

3) Яблочки румяные
У яблоньки на ветке,
Любят их и взрослые,
Любите, вы, детки.

4) А вот слива, посмотри,
Сладкая, лиловая,
Угощайтесь дети сливою,
Будете здоровыми.

5) А тут вишенки-подружки,
Налились, поспели.
Скушать, вижу, вы их дети
Сразу захотели.

6) И клубничка удалась,
Урожай на славу.
Эта ягодка всем людям
Нравится по праву.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные фрукты и ягоды поспели у бабушки Наташи. А как же вы, одна, справляетесь? 
Бабушка Наташа: Да вот что-то спину прихватило, вы поможете, ребята, мне урожай собрать? 
Дети: да

(Проводится игра «Собери фрукты»: двое детей с корзинками собирают рассыпанные по ковру фрукты и ягоды, несколько раз). 

Бабушка Наташа:
 
Ой, спасибо вам, друзья,
Угощу вас щедро я.
Постаралась, как могла,
Я пирог вам испекла.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Пирогом все угощайтесь. 

(Дети угощаются пирогом с чаем)

Бабушка Наташа: вам понравилось, друзья,
Пирог вкусный у меня?
А в начинке фруктов много?
Дам еще с собой в дорогу.
 
Воспитатель: спасибо, бабушка Наташа, нам очень понравилось у тебя, мы с фруктами познакомились и пирогами полакомились. Ребята, а вы запомнили, какие фрукты растут у бабушки Наташи в саду
Ответы детей. Дети благодарят бабушку и возвращаются в детский сад. 
 
Буду рада, если моя развивающая игра-путешествие для детей младшего школьного возраста «Едем, едем мы в деревню» вам пригодится. 
 
Автор: Белова Людмила Леонтьевна, воспитатель МБДОУ д /с общеразвивающего вида №53, г. Волжский, Волгоградская область
 
 


Автор: Белова Людмила Леонтьевна




Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Методическая разработка игры-путешествия. Едем, едем мы в деревню" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив