Корсет для фиксации

Работа современного человека зачастую связана с малоподвижным сидячим образом жизни. Последний, как и травмы различного рода, негативно отражается на здоровье спины и позвоночника. Проявляется это болезненными ощущениями, значительно выраженными именно в реабилитационный период.

Если боли усиливаются, то специалисты рекомендуют использовать специальный корсет сильной фиксации, представленный медицинским изделием, предназначенным для поддержания позвоночника в правильном выпрямленном, анатомический верном состоянии. Назначают ношение такого ортеза после травмы или операции.

Корсет для фиксации

В каких целях применяется корсет для фиксации

Такие приспособления чаще всего выбирают с целью коррекции при искривлении позвоночника или наличии патологий спины. К числу последних относится перегрузка мышц грудной клетки. Показано ношение ортеза при мышечной слабости, проявляющейся в области шеи.

Размер корсета для фиксации небольшой, его можно при необходимости носить с собой, например, на работу, тем более, что он показан к применению тем, кто испытывает нагрузки на постоянной основе или вынужден выполнять физические упражнения. Таким образом в период реабилитации с помощью подобного ортеза можно избежать ещё и атрофии мышц.

Корсет для фиксации

Основные типы и особенности конструкции

Всего выделяют два типа корсета для фиксации: лечебные и профилактические. Различные модели разработаны для того, чтобы справиться с искривлением позвоночника, сопровождающимся слабостью. Очень часто ношение такого ортеза предписано в рамках комплексной терапии.

В каталоге интернет-магазина предлагаются:

  • корсет сильной фиксации, способный полностью обездвижить определенный участок тела;

  • корсет мягкой фиксации, способный плотно зафиксировать, но не препятствовать совершению определенных движений, например, наклонов в разные стороны;

  • корсет мягкой фиксации, который представляет собой поддерживающую модель, лишь незначительно контролирующую орган.

Перечисленные изделия считаются удобными для позвоночника и не вызывают какого-либо дискомфорта в ношении. Способствуют этому эластичные бретели, изготовленные из мягкого материала.

Где можно приобрести

Корсет для фиксации

Купить корсеты фиксирующего типа всегда можно в специализированном интернет-магазине, где представлен самый широкий ассортимент оригинальных вариантов любой фиксации.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Корсет для фиксации" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.05.2020
  •   Просмотров: 362

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Корсет для фиксации" Уже: 0