Как избавиться от второго подбородка

Одним из признаков молодости лица является четко очерченная линия нижней челюсти. Появляющаяся с возрастом размытость этой линии обусловлена дряблостью шеи и овала лица. Справиться с проблемой поможет наша клиника пластической хирургии. Эффективным решением будет проведение пластики подбородка, подтяжки шеи. При операционном вмешательстве удалится избыточное количество жировой клетчатки и кожного покрова, сформируется четкий контур, а проведение лифтинга мышечных и кожных тканей по шейно-подбородочному участку позволит восстановить их эластичность.

Подтяжка шеи, называемая также платизмопластикой, часто сочетается с другими хирургическими методиками (липосакцией, фейслифтингом). К показаниям для ее проведения относят: наличие второго подбородка, краевое расхождение и снижение тонуса платизмы, дряблое состояние кожи в зоне подбородка и шеи.

При платизмопластике надрез выполняется в области подбородочной борозды, подшивается платизма, иссекаются избыточные ткани. Методику операционной техники врач подбирает в зависимости от состояния и особенностей строения шейно-подбородочного угла. Данную операцию хирурги могут выполнять и эндоскопическим методом, позволяющим минимизировать травмирования тканей и сократить период реабилитации.

При подтяжке шеи зачастую делается и пластика подбородка, с помощью которой моделируют и корректируют его форму. Эта разновидность пластики называется ментопластикой. Она может быть уменьшающей и увеличивающей. Для уменьшения подбородка проводят смещение фрагмента подбородочной кости или ее резекцию. При необходимости увеличения - под надкостницу устанавливаются имплантаты.

Эндопротезами служат собственная подкожная жировая клетчатка (процедура липофиллинга), аутогенные хрящевые ткани, силиконовые имплантаты-вкладки. Местом разреза при подобном операционном вмешательстве станут кожная складка под подбородком или слизистая оболочка полости рта.

Кроме указанных способов ментопластики выполняются процедуры липосакции, когда удаляют жир в шейно-подбородочного зоне. Рекомендовано это только в случаях с достаточно эластичной кожей.

Обе операции требуют общего обезболивания. В реабилитационный период необходимы препараты-анальгетики и антисептики, применяются физиотерапевтические методики, к примеру, курс магнитной терапии.

Специалисты «Фрау Клиник» решают многие проблемы косметического характера, и помогут надолго сохранить свежесть и подтянутость кожи шеи и лица!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как избавиться от второго подбородка" уже 0:

Интересное в сети:

  • 23.03.2020
  •   Просмотров: 707

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как избавиться от второго подбородка" Уже: 0