Консультация и осмотр у проктолога

Поход на осмотр к проктологу это тема, которая для многих считается очень «неудобной», ведь этот врач специализируется на лечении проблем, в которых многим нелегко или неловко признаваться. Если сказать конкретно, то проктолог это доктор, который специализируется на диагностике и лечении патологий прямой и толстой кишки, а также анального отверстия. Однако, не смотря на «неудобность» темы, визит к этому врачу нельзя откладывать, и существует ряд симптомов, которые являются прямым поводом немедленно пойти на прием.

Записаться к профессиональному проктологу или гинекологу 

http://medcity.ua/services/konsultatsiya-ginekologa/ предлагает частная клиника Med City.

Когда необходимо обращаться?

Заболевания прямой кишки, к сожалению, одно из наиболее распространённых. Поэтому показание к посещению проктолога, даже при отсутствии жалоб, может касаться:

  • Женщин, которые планируют беременность или беременным.

  • Женщин, которые недавно родили ребенка.

  • Людей, которые страдают от лишнего веса.

  • Офисные работники и те, у кого «сидячая» профессия.

  • Людей, которые не занимаются спортом и ведут малоподвижный образ жизни.

  • Тех, кто нарушает гигиену питания.

  • Пациентов, которые перенесли операции на прямой кишке или имеют кровных родственников с диагнозом злокачественных образований в прямой кишке.

Проблемы со стулом, злоупотребление слабительными средствами и практика анального секса также являются поводом для регулярного осмотра у проктолога.

Как подготовиться к осмотру?

Посещение врача включает полный комплекс обследования. Изначально врач проведет с пациентом беседу и внимательно выслушает имеющиеся жалобы, задаст ряд традиционных вопросов, а затем начнет обследование.

Обследование у проктолога включает в себя:

  • Осмотр зоны промежности.

  • Исследование ануса и прямой кишки.

  • Аноскопию.

Не смотря на опасение, при отсутствии серьезных заболеваний, данные процедуры являются полностью безболезненными и могут всего лишь доставлять легкий дискомфорт. При необходимости можно попросить врача использовать специальный обезболивающий гель.

Прежде чем посетить врача на

http://medcity.ua/services/proktologiya/, лучше получить предварительную консультацию в выбранной клинике. Вы получите полезные советы о том, как подготовиться к осмотру. В частности вам могут порекомендовать за день до приема ограничить себя в определенной еде или почистить кишечник.

Главное не стоит стесняться и рассказать врачу о всех волнующих проблемах. Не беспокойтесь, специалист обучался этой работе не один год и за свою практику гарантированно видел столько незаурядных случаев, что ваша мелкая проблема окажется, скорее всего, одной из самых заурядных.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Консультация и осмотр у проктолога" уже 0:

Интересное в сети:

  • 15.06.2018
  •   Просмотров: 404

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Консультация и осмотр у проктолога" Уже: 0