Открытки для женщин своими руками. Идеи

На нашем сайте, в разделе «Скрапбукинг» мы уже неоднократно рассказывали вам, как можно изготовить самые разнообразные  поздравительные открытки своими руками, посвященные самым различным праздникам. Важным фактом  в создании открытки является то кому она предназначается, от  этого зависит стиль, цвет, оформление и декор работы. Согласитесь, что дарить ребенку открытку с изображением влюбленной пары было бы, по меньшей мере, странно, также как подарить мужчине открытку со сказочными героями.  Поэтому создавая открытку нужно в первую очередь учитывать, кому, и по какому поводу она создается, ведь данный подарок должен быть индивидуальным.

Также немаловажно и содержание открытки, теплые пожелания, слова любви, поздравления – это все должно гармонично дополнять открытку, можно приобрести  поздравление на заказ в стихах и вписать его.

Сегодня мы хотим поделиться с вами идеями изготовления  оригинальных  открыток своими руками для женщин, возможно, это поможет вам создать нечто особенное.

Итак, открытки для женщин своими руками – оригинальные идеи.

1.Открытка в виде сапожка.

Открытки для женщин своими руками

Сложно встретить на земле такую женщину, которая бы не любила красивую обувь, поэтому открытка в виде элегантного сапожка на каблучке – это хороший подарок для любой модницы, который будет оценен по достоинству.

2.Открытка для настоящей принцессы.

Открытки для женщин своими руками

Какая девушка или женщина не мечтала стать принцессой, поэтому открытка в виде пышного бального платья, придется по душе каждой представительнице слабого пола, и она почувствует себя настоящей красавицей.

3. Открытка для кокетки.

Открытки для женщин своими руками

Женщинам-кокеткам можно изготовить и подарить открытку в виде маленькой дамской сумочки, которая не останется без внимания виновницы торжества.  

Также в подарок женщине можно подарить эксклюзивные открытки с вышивкой, о том как создаются подобные открытки вы найдете на нашем сайте. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытки для женщин своими руками. Идеи" уже 0:

  • 27.02.2014
  •   Просмотров: 11 339

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытки для женщин своими руками. Идеи" Уже: 0