Как заработать в декрете при помощи рукоделия?

Практически каждая молодая мама с появлением на свет чада задумывается о том, как заработать в декрете, ведь расходы становятся ощутимо больше, а доходы, конечно же, падают. Свою лепту в семейный бюджет можно внести при помощи любимого рукоделия. Итак, как превратить любимое хобби в статью доходов?

Начнем сразу с того, что заработок при помощи хендмейда возможен лишь в том случае, если вы беззаветно любите данное хобби, вам нравится этим заниматься. Такой «огонек в глазах» всегда помогает привлечь инвесторов, которых можно заинтересовать своей идеей на Startup.Network, площадке, где предприниматели с пока еще ограниченными финансовыми возможностями могут найти инвестиции. Инвестиционные проекты могут быть самыми разными, так почему бы вашему также не быть в списке?

Но как заработать на рукоделии, какую разновидность хендмейда выбрать? Так, можно пойти по самому очевидному пути – шить и вязать одежду для детей и взрослых. Оригинальные модели и безупречность изготовления, индивидуальный подход к клиенту могут стать вашими визитными карточками – это всегда в позитивную сторону отличает рукодельную одежду от фабричной.

Можно также занять такую интересную нишу, как изготовление одежды для собак или кукол. Если вы без ума от шитья, то обратить внимание можно и на пошив коллекционных кукол, например, тильд, которые будут служить для украшения интерьера, а можно шить и развивающие игрушки не только для своего чада, но и для других малышей в округе.

Конечно же, можно заняться и другими разновидностями, например, бисероплетением, декупажем, квиллингом, скрупбукингом, валянием шерсти, батиком, мыловарением. Все эти техники приводят к созданию милых вещиц.

Так как заработать деньги в декрете при помощи хендмейда? Надеемся, мы ответили на ваш вопрос, помните лишь о том, что чрезмерно занижать планку нельзя, изготовленные вручную изделия должны приносить доход мастеру, а не только окупать затраты. При этом все вещи должны быть «с изюминкой», мы рекомендуем вам разработать собственный неповторимый дизайнерский стиль.

  • 10.03.2016
  •   Просмотров: 1 093

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как заработать в декрете при помощи рукоделия?" Уже: 0