Как зарабатывать статьями по Хенд-мейду. Советы от начинающих

Вот мы, рукодельницы, шьём-шьём, шьём год, шьём два, покупателей, да и вообще подписчиков мало… А работы — всё прекраснее и прекраснее. Даже жалко было бы расстаться с ними. И только спустя время, когда осознаёшь, что ты уже давно не новичок, понимаешь — можно зарабатывать не только тильдочками и проч., но и получать доход от процесса создания! Создавать статьи и мастер-классы по рукоделию, рассказывая обо всех хитростях и тонкостях своей работы (или не обо всех: нужна же своя «секретная» фишка :)

как заработать на рукоделии

4 плюса создания МК и статей по рукоделию:

+ делиться своим опытом с новичками — ведь мы же перенимали кого-то навыки в начале своего пути и считали их крутыми мастерами;

+ получить известность и поддержку как Хенд-мейд мастера; расширить круг подписчиков в группе;

+ дополнительный доход, практически не затрачивая времени и сил: ведь МК, как правило, создаются в процессе работы;

+ Совершенствование навыков фотографа (да, иногда нам, рукодельницам, приходится — по совмещению :) - и умение грамотно излагать свои мысли (в пояснениях к фото).

как заработать на рукоделии

Конечно, не все статьи могут подойти Вашему «издателю». Не подошли одному — стучитесь к другому, и так далее (извечная судьба литературных гениев :) Но всё-таки лучше создавать действительно ценные уникальные статьи или мастер-классы, которые «безотказно» пройдут на сайт.

Кроме того, научитесь видеть грань между «своим» и «чужим». Вы можете обидеть другого мастера, использовав в своём МК идею или приём, выдуманные им самим! Поэтому покопайтесь в памяти: вспомните, как и откуда в Вашей голове появились те или иные решения. Как часто мы на подсознании копируем понравившуюся вещь!

как заработать на рукоделии

Если соблюдать эти нехитрые советы, Вы можете вполне существенно поддерживать свой Хенд-мейд магазинчик. Например, закупиться аксессуарами и прочими материалами для будущих куколок. Или же потратить эти деньги на рекламу своих работ.

Разумеется, написание статей и создание мастер-классов не может стать основным доходом рукодельницы, однако, делясь бесценным опытом и получая широкий круг почитателей, у Вас есть возможность получать ежемесячно приличный доход. Конечно, я не говорю о тех временах, когда Вы станете известным мастером с громким именем, и Ваши статьи будут на вес золота :)

как заработать на рукоделии

Милые рукодельницы! Всем удачи и терпения!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как зарабатывать статьями по Хенд-мейду. Советы от начинающих" уже 0:

  • 28.07.2016
  •   Просмотров: 2 398

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как зарабатывать статьями по Хенд-мейду. Советы от начинающих" Уже: 0