Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Сценарий открытого внеурочного занятия по музыке. Ах, если бы сбылась моя мечта



Это открытое мероприятие по музыке в 4 классе я недавно давала в нашей школе. Оно составлено по всем требованиям ФГОС. Занятие очень яркое, оно содержит не только обучающие, но и воспитывающие моменты, что прописано в требованиях  к внеурочным занятиям во ФГОС. Дети не только пели, но и отвечали на достаточно важные жизненные для них вопросы.
 
Особенно ребятам понравилось раскрашивать свою мечту (ладошки) гуашью, интересно была придумана мною и рефлексия. Мероприятие получило высшую оценку.
 
Цель: Воспитывать в детях веру в мечту, добро и дружбу через музыкальные произведения
Задачи: 
Образовательные: учить основным вокальным навыкам и приёмам;

Развивающие: 

  • развивать умение исполнять музыкальные произведения как сольно, так и в группе;
  • развивать  творческое мышление, умение анализировать свои мысли и высказывания одноклассников;
  • развивать творческие способности;
 
Воспитывающие

  • воспитывать  в детях добрые  человеческие  взаимоотношения, отзывчивость и милосердие  к окружающим, друг к другу;
  • воспитывать любовь к музыке.
 

Сценарий  открытого внеурочного занятия по музыке

 
1. Мотивационный этап (1-2 минуты)

- Здравствуйте, ребята, здравствуйте уважаемые гости. Разрешите мне начать наше внеклассное занятие!
Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Этап актуализации знаний (5-6 мин)
(Играет красивая музыка) 
- Ребята, наше сегодняшнее занятие мне бы хотелось начать с одной притчи. Один человек умер и попал в рай. В раю он встретил Бога. Бог с улыбкой приветствовал его, но человек обратился к нему с упреками: «Я всю жизнь жил праведно, я никого не обидел, я трудился в поте лица! И все равно остался бедным! Ты не дал мне ничего! У меня не было ни дома, ни жены, ни детей! Как же так?» Бог протянул ему руку и повел в глубину рая. «Смотри!» — сказал Он. Видишь вон тот красивый дом? Этот дом я приготовил для тебя и он должен был стать твоим.
- Но почему он не был моим?
- А потому, что Вы о нем не мечтали….
Видишь, около дома стоит красивая женщина? Эта женщина, славная и работящая, должна была стать твоей женой.
- Но  она не моя…
- Но Вы о ней и не мечтали….
- Видишь,  около женщины играют дети? Они по моему замыслу должны были быть вашими детьми!
- Но они не мои….
- А потому, что вы о них даже не мечтали….
- Почему этот человек ничего не имел?
- А у вас есть мечты? О чём вы мечтаете?
Видео из мультфильма «Летучий корабль»(песня Забавы «Ах, если бы сбылась моя мечта…»)
- Кто  уже догадался, о чем мы с вами сегодня будем говорить, и может сформулировать тему нашего сегодняшнего занятия и поставить перед собой цель, к осуществлению которой вы будете стремиться на протяжении всего занятия?
- О чём же мы будем говорить на занятии?
- А какую цель поставил перед собой каждый из вас?
- Мы будем говорить о мечте.
 
Учащиеся перечисляют цели, которые они поставили перед собой.
 
Личностные УУД: ценить и принимать нравственные ценности общества;
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.
Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД: определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.
3. Основной этап (20 минут) 
- Всем нам хочется, чтобы наши мечты всегда сбывались. Кто то мечтает о путешествии, кто то мечтает получить хорошее образование и многого  достичь в жизни.
- А кто-нибудь задумывался о том, что совсем скоро вы станете взрослыми, и думали ли вы кем  вы будете работать и чем будете заниматься?
- Катя мечтает стать…. Ваня……Саша…..
- А чтобы  мечта о выборе профессии осуществилась, что вы должны для этого делать? 
 
Видео  песни « Песня Водяного»
- Ребята, а почему Водяной такой грустный? 
- О чём он мечтает?
- А когда  человеку хочется летать? 

- А вы когда-нибудь грустите? Почему?
- Что вас огорчает в жизни?
- Как вы считаете, чем нам нужно больше заниматься в жизни, чтобы люди, которые нас окружают, реже огорчались? Грустили?
 
Видео  «Песенка Шапокляк» 
- Как вы считаете, для  чего мы послушали  песенку старушки Шапокляк из мультфильма  о крокодиле Гене? Что делает старуха шапокляк?- Хорошо ли она поступает? 
– А вы бы хотели иметь такого друга как Шапокляк? 
– Почему?
– А какие должны быть настоящие друзья в жизни? 
- Ребята, а кто-нибудь  из вас мечтает иметь настоящих друзей?
Видео «Песня друзей» из мультфильма «Бременские музыканты»
- Как  вы думаете, наши сказочные герои настоящие друзья?   Какая у Бременских музыкантов общая мечта?
- А вы мечтаете  дарить окружающим вас друзьям, людям, знакомым радость?
- Давайте встанем, повернемся друг к другу, возьмем,  друг друга за руки, и просто друг другу улыбнемся!
Видео песни «От улыбки»
– Без улыбки и поддержки  настоящих друзей, мы с вами, наверное, никогда бы не верили в чудо, а значит и не научились бы мечтать и не имели бы своей мечты….
– А сейчас, я предлагаю вам исполнить песню Александры Болдыревой «Мечта»  с которой  мы с вами познакомились на прошлом занятии  
– Как вы  сегодня заметили, мечтают не только люди, но и сказочные герои,  и вроде бы у каждого мечта своя, но в целом, наши мечты очень похожи.
– Как  вы считаете, чем  схожи наши с вами мечты?
- Ребята нужно обязательно мечтать уже сегодня: о красивом доме, о хорошей профессии, о добром здоровье для всех, то есть обо всем хорошем, замечательно, чтобы оно у вас было!
– А сейчас, предлагаю  вам, ребята, вместе с гостями исполнить новую для вас песню с помощью караоке, которая так и называется «Всё сбывается на свете». И верить, что все мечты на свете сбываются!
Музыкальный фон
Если у человека есть мечта, это уже большая часть дела, потому что мечта – это огромный магнит, который притягивает к себе все обстоятельства, необходимые для её осуществления.
– Мечтайте, даже, если вас будут встречать сложности  и  трудности  на вашем  пути. Нельзя бояться трудностей, надо смело идти навстречу испытаниям. Будьте оптимистами и верьте в то, что все сбудется, и ваши мечты обязательно исполнятся.
– Ребят, для наших гостей мы подготовили песню  «Я бы хотела нарисовать мечту». А пока вы поете и слушаете - подумайте: какого цвета будет ваша мечта.
- Подумали, перед вами стоят тарелочки. Опустите ладонь в тот цвет, в который вы бы хотели окрасить свою мечту и приложите. Вот она ваша мечта, общая, она летит вверх, она сейчас сильна, потому, что вы дружны и эта мечта о счастье и я верю, что это счастье к каждому из вас придет.
(много учиться, работать над собой, трудиться)
(О том, что живет в болоте как поганка, в окружении лягушек, с ним никто не водится, у него нет друзей)
(Он мечтает летать)
(Когда его мечта исполнится, когда он не одинок и у него есть замечательные друзья)
(Мы должны совершать добрые дела, добрые поступки)
(Делает плохие дела, творит пакости)
Она говорит, что человек может прославиться плохими делами. В этом она права?
(Настоящие друзья  никогда не придадут и всегда придут на помощь)
(Мечтают путешествовать, приносить радость людям, дарить смех и улыбки)

Исполнение песни «Мечта»
 
(Каждая мечта несет счастье и улыбки и радость, особенно, когда добро, она сбывается)
 
Песня «Все сбывается на свете» поют под караоке
Песня «Я бы хотела нарисовать мечту»
 
Личностные УУД: ценить и принимать нравственные ценности общества;
Коммуникативные УУД: участвовать в работе класса, слушать и понимать других, 
Познавательные УУД: систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.
Регулятивные УУД: самостоятельно выполнять самоконтроль
 
Рефлексия.
- Вспомните  цель, которую каждый поставил перед собой в начале занятия?
- Посмотрите, перед вами лежат нотки. Одна красная, другая синяя. Я прошу вас выбрать одну нотку и прикрепить ее на доску. Если сегодняшнее занятие вам понравилось, вам было интересно работать и  общаться друг с другом, у вас всё получилось и вы достигли своей цели, то выберите красную нотку, если же вам было неинтересно, занятие показалось для вас скучным, вы ничего не узнали и не достигли поставленной вами цели – выберите  синюю нотку.
– Спасибо за вашу помощь! Мне было приятно с вами работать ! Занятие окончено! 
 
Прикрепляют нотки.
Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.
Познавательные УУД: выполнять логические операции: сравнивать, синтезировать, классифицировать.
Регулятивные УУД: способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей деятельности, самоконтроль, самооценка.

Буду рада, если мой сценарий музыкального мероприятия вам пригодиться. 
 
Автор: Коровина Ольга Александровна, старшая вожатая, МКОУ «Попереченская СОШ», Алтайский край, Каменский район, село Поперечное
 


Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сценарий открытого внеурочного занятия по музыке. Ах, если бы сбылась моя мечта" уже 0:

Автор: Коровина Ольга Александровна


  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 26.05.2015
  •   Просмотров: 3 444


Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.

«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Сценарий открытого внеурочного занятия по музыке. Ах, если бы сбылась моя мечта" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.