» » » Урок-импровизация. И память возрождает жизнь

Урок-импровизация. И память возрождает жизнь


Предлагаю вашему вниманию конспект урока-импровизации «И память возрождает жизнь».

 

Цели урока:

 

  • Познакомить учащихся с историей нашего города, нашего района, поселка.
  • Воспитывать уважение к людям старшего поколения, к месту, где мы живем, чувство гордости за страну.

 

Оборудование:

 

  • Конверты-задания.
  • Дополнительная литература.

 

Вид урока: импровизация

 

Урок-импровизация «И память возрождает жизнь»

 

 

I. Звучит один куплет из песни Ю.Антонова «Летят снегири».

 

II. Память.

 

- Годы ВОВ не забудутся никогда. Чем дальше, тем величественнее развертываются в нашей памяти, и не раз еще сердце захочет вновь и вновь пережить священный, тяжелый и героический эпос дней, когда вся страна встала на защиту Родины, все от мала до велика. Пока жива память, живы герои ВОВ.

 

III. Тема.

 

- А почему мы сегодня заговорили о памяти, об этих страшных событиях, о героях, о Родине? 

(Наверно, сегодня мы будем говорить о войне, о ветеранах).

- А я предлагаю сегодня поговорить о нашей Родине, о нашей малой Родине.

 

IV. Цели.

 

- Как вы представляете себе наш разговор о Родине, о людях, о месте, где мы живем?

- Сегодня мы познакомимся с историей нашего города, нашего района, нашего поселка.

 

V. Беседа о городе.

 

- Что вы знаете о нашем городе?

- Чем особен наш город?

- А кто может рассказать о районе, в котором мы живем?

- Расскажите о месте, где мы живем, где находится наша школа.

- А что делают люди для того, чтобы сохранить память?

 

Ответы детей.

  • Создают музеи.
  • Возвышают памятники, обелиски.
  • Снимают фильмы.
  • Рисуют картины.
  • Называют улицы именами героев….

 

- Ребята, а что мы можем сделать сегодня на уроке, чтобы оставить память о себе?

(Попытаться создать фильм)

- Где мы были на экскурсии, не выходя из стен школы?

(В музее).

- Кто помнит название музея?

(Комната боевой славы).

- Посмотрите, я принесла некоторые исторические документы из нашего школьного музея, для того, чтобы помочь вам в создании фильма.

 

VI. Задание по группам.

 

- Я вам предлагаю разбиться на 3 группы. Представители каждой группы выберите конверт с заданием.

 

№ 1.

Почему наш поселок назван Водники?

 

№ 2.

Выберите материал об улицах вашего детства.

 

№ 3.

Расскажите о героях живущих рядом.

 

- Как только вы будете готовы, отдайте материал нашему оператору.

- Е.В. все обработала, давайте посмотрим, что у нас получилось.

 

Слайдовый фильм.

 

VII. Итог.

 

- Что же мы сегодня сделали, чтобы оставить память о себе?

 

Дети отвечают на поставленный вопрос и на этом урок-импровизация «И память возрождает жизнь» завершается.

 

Автор: Колочкова Наталия Юрьевна, г.Анапа 

 

 






Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Урок-импровизация. И память возрождает жизнь" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив